Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- торговля<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Котляренко, М.
    Мерчандайзинг - это искусство [] / М. Котляренко // Практ. маркетинг. - 2001. - № 7. - С. 14-20
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Торговля
Кл.слова (ненормированные):
продажа -- продвижение товаров -- мерчандайзинг


Найти похожие

2.


    Акопов, В. С.
    Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли) [] / В. С. Акопов, И. В. Степнова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.92-97. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--торговля
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- торговый процесс -- розничная торговля


Доп.точки доступа:
Степнова, И.В.

Найти похожие

3.


    Голубков, Е. П.
    Проектирование элементов комплекса маркетинга [] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.98-118. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--торговля
Кл.слова (ненормированные):
ценовая политика -- ценообразование -- ценовая конкуренция -- ценовая эластичность -- цены


Найти похожие

4.


    Голубкова, Е. Н.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи [] / Е. Н. Голубкова, К. Говердовская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.79-89. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Маркетинг--торговля
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- реклама -- продажи -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Говердовская, К.

Найти похожие

5.


    Никишкин, В.
    Маркетинг в современной торговле [] / В. Никишкин, А. Цветкова // Маркетинг. - 2002. - С.45-58. - С. N4 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Маркетинг--торговля
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- дискаунтеры -- Копейка -- супермаркеты -- гипермаркеты -- маркетинг в торговле


Доп.точки доступа:
Цветкова, А.

Найти похожие

6.


    Резниченко, Б. А.
    Практика сегментирования [] / Б.А.Резниченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.25-34. - С. №6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--торговля
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- маркетинговые исследования -- сегментирование


Найти похожие

7.


    Марданова, Э. У.
    Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта [] / Э.У.Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.113-118. - С. №6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--торговля
Кл.слова (ненормированные):
продажа товаров -- социальная концепция сбыта -- сбытовая концепция


Найти похожие

8.


    Ибрагимова , Р.
    Тенденции международного товарообмена [] / Ибрагимова Р. // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 13-25.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Торговля
Кл.слова (ненормированные):
международный товарообмен

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога