Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- маркетинговые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Сысоева, С.
    Эффективная программа продвижения - путь к лидерству / С. Сысоева // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 66-69 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- эффективность


Найти похожие

2.


    Фокин, В. Б.
    Целевая реклама. Уникальные возможности Интернета / В. Б. Фокин, А. А. Черенков // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 14-21
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- реклама -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Черенков, А.А.

Найти похожие

3.


    Синяева, И.
    Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз / И. Синяева, С. Земляк // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 44-56 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- маркетинговые коммуникации -- PR -- социальная инфраструктура -- потребности -- репутация -- брэнды -- спиндокторы -- связи с общественностью


Доп.точки доступа:
Земляк, С.

Найти похожие

4.


    Веселов, С.
    Проблемы и перспективы использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в России [] / С.Веселов // Реклама и жизнь. - 2002. - С.12-17. - С. N3
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые затраты -- расходы на маркетинговые услуги


Найти похожие

5.


    Мамардашвили, А.
    Место и роль исследовательской компании в планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций: Ч.1 [] / А.Мамардашвили // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.44-60. - С. N6
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- интегрированные маркетинговые исследования -- сегментация -- конкурентные преимущества продуктов -- GAP-анализ -- исследовательские компании


Найти похожие

6.


    Федоров, Д.
    Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке [] / Д.Федоров // Практ.маркетинг. - 2003. - С.8-11. - С. N2
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
неформальные маркетинговые коммуникации


Найти похожие

7.


    Арланцев, А. В.
    Матрица "эффективность-издержки" продвижения товаров [] / А.В.Арланцев,Е.В.Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.81-95. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- распределение бюджета -- стимулирование сбыта -- реклама -- продвижение бюджета


Найти похожие

8.


    Савельев, В.
    Бизнес-переговоры с российским партнером-залог успеха маркетинговой коммуникации [] / В.Савельев // Практ.маркетинг. - 2003. - С.29-33. - С. N7
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
переговоры -- маркетинговые исследования -- бизнес-переговоры


Найти похожие

9.


    Ахмедов, Н. А.
    Этапы проведения и стратегии CRM-кампании [] / Н.А.Ахмедов,И.П.Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.81-98. - С. N5 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
CRM-кампании


Найти похожие

10.


    Моисеева, Н.
    Адаптивное медиапланирование в продвижении отечественных товаров [] / Н.Моисеева,А.Будник,М.Рюмин // Маркетинг. - 2003. - С.44-56. - С. №6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- СМИ -- иерархия влияний -- потребительское поведение -- исследования -- маркетинговые коммуникации


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога