Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- маркетинговые коммуникации<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Сысоева, С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству / С. Сысоева> // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 66-69
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- эффективность
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Фокин, В. Б. Целевая реклама. Уникальные возможности Интернета / В. Б. Фокин, А. А. Черенков> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 14-21
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): Интернет -- реклама -- маркетинговые коммуникации
Доп.точки доступа: Черенков, А.А. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Синяева, И. Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз / И. Синяева, С. Земляк> // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 44-56
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- маркетинговые коммуникации -- PR -- социальная инфраструктура -- потребности -- репутация -- брэнды -- спиндокторы -- связи с общественностью
Доп.точки доступа: Земляк, С. Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Веселов, С. Проблемы и перспективы использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в России [] / С.Веселов> // Реклама и жизнь. - 2002. - С.12-17. - С. N3
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые затраты -- расходы на маркетинговые услуги
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Мамардашвили, А. Место и роль исследовательской компании в планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций: Ч.1 [] / А.Мамардашвили> // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.44-60. - С. N6
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- интегрированные маркетинговые исследования -- сегментация -- конкурентные преимущества продуктов -- GAP-анализ -- исследовательские компании
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Федоров, Д. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке [] / Д.Федоров> // Практ.маркетинг. - 2003. - С.8-11. - С. N2
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): неформальные маркетинговые коммуникации
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Арланцев, А. В. Матрица "эффективность-издержки" продвижения товаров [] / А.В.Арланцев,Е.В.Попов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.81-95. - С. N6
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): продвижение товаров -- распределение бюджета -- стимулирование сбыта -- реклама -- продвижение бюджета
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Савельев, В. Бизнес-переговоры с российским партнером-залог успеха маркетинговой коммуникации [] / В.Савельев> // Практ.маркетинг. - 2003. - С.29-33. - С. N7
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): переговоры -- маркетинговые исследования -- бизнес-переговоры
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Ахмедов, Н. А. Этапы проведения и стратегии CRM-кампании [] / Н.А.Ахмедов,И.П.Широченская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.81-98. - С. N5
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): CRM-кампании
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Моисеева, Н. Адаптивное медиапланирование в продвижении отечественных товаров [] / Н.Моисеева,А.Будник,М.Рюмин> // Маркетинг. - 2003. - С.44-56. - С. №6
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): медиапланирование -- СМИ -- иерархия влияний -- потребительское поведение -- исследования -- маркетинговые коммуникации
Найти похожие
|
|
|