Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Тюленев, Л.
    Проведение рекламной кампании с помощью программы Media&Marketing / Л. Тюленев, С. Е. Грансон // Практ. маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 18-24
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговый модуль -- планировочный модуль -- рекламные кампании


Доп.точки доступа:
Грансон, С. Е.

Найти похожие

2.


    Федоров, Д. С.
    Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы [] / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.115-117. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный бюджет -- рекламная информация -- сбыт -- олигополистические рынки -- реклама


Найти похожие

3.


    Клевцов, И.
    Цели промоушн-акций / И. Клевцов // Практ. маркетинг. - 2001. - № 9. - С. 16-19
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
промоушн-акции -- рекламные акции


Найти похожие

4.


    Аристархова, М.
    Маркетинговые исследования рекламной деятельности [] / М. Аристархова, Т. Матягина // Маркетинг. - 2002. - С.52-57. - С. N1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рекламные кампании -- реклама


Доп.точки доступа:
Матягина, Т.

Найти похожие

5.


    Голубков, Е. П.
    Проектирование элементов комплекса маркетинга [] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.114-135. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании -- продвижение продуктов


Найти похожие

6.


    Чухломина, И.
    Эффективность рекламных коммуникаций и процесс формирования отношения к товару [] / И. Чухломина // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.39-45. - С. N4
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
покупки -- рекламные коммуникации -- рекламное обращение -- информационное декодирование -- товары


Найти похожие

7.


    Ельшина, П.
    Дикий маркетинг. Исследование мотивов коллективного бессознательного в потребительском поведении [] / П. Ельшина // Маркетолог. - 2002. - С.9-13. - С. N4
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- потребительское поведение


Найти похожие

8.


    Мамардашвили, А.
    Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций в рамках IMC [] / А.Мамардашвили // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.23-31. - С. N5
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- коммуникации -- рекламные ролики


Найти похожие

9.


    Кратко, И. Г.
    Формирование кросскультурной компетенции в сфере маркетинговых коммуникаций - залог успеха и предостережение от ошибок при выходе на зарубежные рынки [] / И.Г.Кратко // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.31-42. - С. N6
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- кросскультурная компетенция


Найти похожие

10.


    Свирин, С.
    Мобильный маркетинг:шаг в будущее [] / С.Свирин // Рекламодатель:Прилож.к журн."Практ.маркетинг". - 2003. - С.26-29. - С. №3
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
мобильная реклама -- мобильный маркетинг


Найти похожие

 1-10    11-15 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога