Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Тюленев, Л. Проведение рекламной кампании с помощью программы Media&Marketing / Л. Тюленев, С. Е. Грансон> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 18-24
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговый модуль -- планировочный модуль -- рекламные кампании
Доп.точки доступа: Грансон, С. Е. Найти похожие
|
>2.
|
Федоров, Д. С. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы [] / Д. С. Федоров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.115-117. - С. N4
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): рекламный бюджет -- рекламная информация -- сбыт -- олигополистические рынки -- реклама
Найти похожие
|
>3.
|
Клевцов, И. Цели промоушн-акций / И. Клевцов> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 9. - С. 16-19
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): промоушн-акции -- рекламные акции
Найти похожие
|
>4.
|
Аристархова, М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности [] / М. Аристархова, Т. Матягина> // Маркетинг. - 2002. - С.52-57. - С. N1
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рекламные кампании -- реклама
Доп.точки доступа: Матягина, Т. Найти похожие
|
>5.
|
Голубков, Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга [] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.114-135. - С. N2
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании -- продвижение продуктов
Найти похожие
|
>6.
|
Чухломина, И. Эффективность рекламных коммуникаций и процесс формирования отношения к товару [] / И. Чухломина> // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.39-45. - С. N4
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): покупки -- рекламные коммуникации -- рекламное обращение -- информационное декодирование -- товары
Найти похожие
|
>7.
|
Ельшина, П. Дикий маркетинг. Исследование мотивов коллективного бессознательного в потребительском поведении [] / П. Ельшина> // Маркетолог. - 2002. - С.9-13. - С. N4
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): реклама -- потребительское поведение
Найти похожие
|
>8.
|
Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций в рамках IMC [] / А.Мамардашвили> // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.23-31. - С. N5
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): брэнды -- коммуникации -- рекламные ролики
Найти похожие
|
>9.
|
Кратко, И. Г. Формирование кросскультурной компетенции в сфере маркетинговых коммуникаций - залог успеха и предостережение от ошибок при выходе на зарубежные рынки [] / И.Г.Кратко> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.31-42. - С. N6
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- кросскультурная компетенция
Найти похожие
|
>10.
|
Свирин, С. Мобильный маркетинг:шаг в будущее [] / С.Свирин> // Рекламодатель:Прилож.к журн."Практ.маркетинг". - 2003. - С.26-29. - С. №3
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): мобильная реклама -- мобильный маркетинг
Найти похожие
|
|
|