Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Персонализация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Старостин, В.
    Предпосылки и атрибуты персонализации продукта [] / В. Старостин // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 75-82
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Персонализация
Кл.слова (ненормированные):
сегментация рынка -- маркетинг взаимоотношений -- кастомизация -- рыночные предпосылки -- персонализированные продуктовые предложения -- структура -- классификация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

2.


    Азоев, Г.
    Персонализация продуктовых предложений [Текст] / Г. Азоев, В. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 19-41 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Персонализация
Кл.слова (ненормированные):
продуктовые предложения -- индивидуальность продуктов -- конкуренция -- профессионализм покупателей -- ресурсы компаний -- компетенции компаний -- разработка новых продуктов -- кастомизируемые атрибуты продуктов -- потребительское восприятие -- потребительские ценности


Доп.точки доступа:
Старостин, В.

Найти похожие

3.


    Челенков, А.
    Персонализация маркетинговых коммуникаций / А. Челенков, А. Азоев // Маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 67-76 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Персонализация
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- покупатели -- продавцы -- персональные маркетинговые коммуникации -- маркетинговая эффективность


Доп.точки доступа:
Азоев, А.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога