Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Маркетинговые инструменты<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Муромкина, И. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках / И. Муромкина> // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 22-28
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)42-36 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): товарные марки -- брэнды -- потребительские рынки -- регионы -- маркетинговые инструменты
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Прозоровский, С. "Маркетинговая близорукость" и "языковый дальтонизм" / С. Прозоровский> // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 105-117
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Норенко, Л. М. Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль / Л. М. Норенко> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 2. - С. 31-38
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): клиенты -- почтовая рассылка -- прямой маркетинг -- прибыли -- маркетинговые инструменты
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Ванифатова, М. М. Феномен торговой марки в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки / М. М. Ванифатова> // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 37-48
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): брэнды -- торговые марки -- стоимость -- маркетинговые инструменты
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Шкляр, Т. Л. Каждому маркетинговому инструменту свое время [Текст] / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 125-132
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- товары -- каналы продвижения -- реклама -- жизненный цикл товаров
Доп.точки доступа: Акаемова, А. В. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 16-27
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): идеи -- новые продукты -- генерирование идей -- человеческий интеллект -- потребители -- изобретательство -- мозговой штурм -- синектика -- морфологический анализ -- латеральный сдвиг
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Панушкин, В. Г. Возможность прогноза курсов валют средствами анализа социомы валютного рынка [Текст] / В. Г. Панушкин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 28-39
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): социома -- валютные курсы -- пргнозирование -- курс доллара -- курс евро
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Панюкова, В. В. Маркетинговое сопровождение франчайзинговых проектов [Текст] / В. В. Панюкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 40-47
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): маркетинг франшиз -- франшизы -- франчайзинговые проекты -- брокеридж -- маркетинговое сопровождение
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Давыдов, Ю. К. Секреты формулы продаж [Текст] : гарантия прибыльности малого бизнеса / Ю. К. Давыдов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 48-53
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): малый бизнес -- прибыли -- продажи -- допродажи -- бонусы
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Казаков, С. П. Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворенности в сфере гостеприимства / С. П. Казаков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 16-27
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- гостеприимство -- онлайн ресурсы -- Интернет -- медиа -- клиенты -- потребители -- SEM-модели
Найти похожие
|
|
|