Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Маркетинговые инструменты<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Муромкина, И.
    Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках / И. Муромкина // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 22-28 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
товарные марки -- брэнды -- потребительские рынки -- регионы -- маркетинговые инструменты


Найти похожие

2.


    Прозоровский, С.
    "Маркетинговая близорукость" и "языковый дальтонизм" / С. Прозоровский // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 105-117 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты


Найти похожие

3.


    Норенко, Л. М.
    Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль / Л. М. Норенко // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 2. - С. 31-38
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- почтовая рассылка -- прямой маркетинг -- прибыли -- маркетинговые инструменты


Найти похожие

4.


    Ванифатова, М. М.
    Феномен торговой марки в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки / М. М. Ванифатова // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 37-48
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- торговые марки -- стоимость -- маркетинговые инструменты


Найти похожие

5.


    Шкляр, Т. Л.
    Каждому маркетинговому инструменту свое время [Текст] / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 125-132 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- товары -- каналы продвижения -- реклама -- жизненный цикл товаров


Доп.точки доступа:
Акаемова, А. В.

Найти похожие

6.


    Голубков, Е. П.
    Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 16-27 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
идеи -- новые продукты -- генерирование идей -- человеческий интеллект -- потребители -- изобретательство -- мозговой штурм -- синектика -- морфологический анализ -- латеральный сдвиг


Найти похожие

7.


    Панушкин, В. Г.
    Возможность прогноза курсов валют средствами анализа социомы валютного рынка [Текст] / В. Г. Панушкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 28-39 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
социома -- валютные курсы -- пргнозирование -- курс доллара -- курс евро


Найти похожие

8.


    Панюкова, В. В.
    Маркетинговое сопровождение франчайзинговых проектов [Текст] / В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 40-47 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг франшиз -- франшизы -- франчайзинговые проекты -- брокеридж -- маркетинговое сопровождение


Найти похожие

9.


    Давыдов, Ю. К.
    Секреты формулы продаж [Текст] : гарантия прибыльности малого бизнеса / Ю. К. Давыдов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 48-53 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- прибыли -- продажи -- допродажи -- бонусы


Найти похожие

10.


    Казаков, С. П.
    Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворенности в сфере гостеприимства / С. П. Казаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 16-27 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- гостеприимство -- онлайн ресурсы -- Интернет -- медиа -- клиенты -- потребители -- SEM-модели


Найти похожие

 1-10    11-13 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога