Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Долбунов, А.
    Модель маркетинговой коммуникации [] / А. Долбунов // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.23-31 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
Массовые коммуникации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСГТУ,зп (1)
Свободны: ВСГТУ,зп (1)

Найти похожие

2.


    Юлдашева, О.
    Маркетинг взаимодействия:философия и методология межфирменных коммуникаций [] / О. Юлдашева // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.32-39 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
Клиенты -- Межфирменные коммуникации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСГТУ,зп (1)
Свободны: ВСГТУ,зп (1)

Найти похожие

3.


    Арланцев, А. В.
    Синергизм коммуникационного инструментария / А. В. Арланцев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 3-22 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные инструменты -- реклама -- сбыт -- синергизм -- коммуникации


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В.

Найти похожие

4.


    Шевченко, Д.
    Маркетинговые коммуникации образовательных услуг (на примере РГГУ) / Д. Шевченко // Практ. маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 9-14
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые коммуникации -- образовательные услуги


Найти похожие

5.


    Попов, А. В.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации - теория и практика [] / А. В. Попов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 33-38
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании -- реклама на ТВ


Найти похожие

6.


    Пикулева, М. В.
    Особенности современных коммуникаций в молодежной среде [Текст] / М. В. Пикулева // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 88-95.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- медиа -- молодежная аудитория -- маркетинговые исследования


Найти похожие

7.


    Третьякова, Т. С.
    Маркетинговые коммуникации на рынке грибной продукции России [Текст] / Т. С. Третьякова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 76-86 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- грибоводство -- грибная продукция


Найти похожие

8.


    Кириллина, Н.
    Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города [Текст] / Н. Кириллина // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147 . - ISSN 0207-3676
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- социальный потенциал -- социальные ресурсы -- потребители -- социальный маркетинг


Найти похожие

9.


    Краснопольская, И. Ю.
    Поиск новых клиентов: схемы коммуникации [Текст] / И. Ю. Краснопольская // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 3. - С. 186-189
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- транспортно-логистический рынок -- реклама -- новые клиенты


Найти похожие

10.


    Лобза, Е. В.
    Технологические и социокультурные тренды, новые потребительские практики в digital-среде [Текст] / Е. В. Лобза // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 164-173
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
электронная коммерция -- технологические тренды -- мобильный интернет -- интернет-пользователи, потребители


Найти похожие

 1-10    11-15 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога