Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Коммуникации<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Долбунов, А. Модель маркетинговой коммуникации [] / А. Долбунов> // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.23-31
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): Массовые коммуникации
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВСГТУ,зп (1) Свободны: ВСГТУ,зп (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Юлдашева, О. Маркетинг взаимодействия:философия и методология межфирменных коммуникаций [] / О. Юлдашева> // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.32-39
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): Клиенты -- Межфирменные коммуникации
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВСГТУ,зп (1) Свободны: ВСГТУ,зп (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Арланцев, А. В. Синергизм коммуникационного инструментария / А. В. Арланцев, Е. В. Попов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 3-22
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): коммуникационные инструменты -- реклама -- сбыт -- синергизм -- коммуникации
Доп.точки доступа: Попов, Е.В. Найти похожие
|
>4.
|
Шевченко, Д. Маркетинговые коммуникации образовательных услуг (на примере РГГУ) / Д. Шевченко> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 9-14
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые коммуникации -- образовательные услуги
Найти похожие
|
>5.
|
Попов, А. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации - теория и практика [] / А. В. Попов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 33-38
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании -- реклама на ТВ
Найти похожие
|
>6.
|
Пикулева, М. В. Особенности современных коммуникаций в молодежной среде [Текст] / М. В. Пикулева> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 88-95.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): массовые коммуникации -- медиа -- молодежная аудитория -- маркетинговые исследования
Найти похожие
|
>7.
|
Третьякова, Т. С. Маркетинговые коммуникации на рынке грибной продукции России [Текст] / Т. С. Третьякова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 76-86
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- грибоводство -- грибная продукция
Найти похожие
|
>8.
|
Кириллина, Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города [Текст] / Н. Кириллина> // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147
. - ISSN 0207-3676 Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- социальный потенциал -- социальные ресурсы -- потребители -- социальный маркетинг
Найти похожие
|
>9.
|
Краснопольская, И. Ю. Поиск новых клиентов: схемы коммуникации [Текст] / И. Ю. Краснопольская> // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 3. - С. 186-189
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- транспортно-логистический рынок -- реклама -- новые клиенты
Найти похожие
|
>10.
|
Лобза, Е. В. Технологические и социокультурные тренды, новые потребительские практики в digital-среде [Текст] / Е. В. Лобза> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 164-173
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): электронная коммерция -- технологические тренды -- мобильный интернет -- интернет-пользователи, потребители
Найти похожие
|
|
|