Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Высшее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шевченко, Д. А.
    Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе (на опыте отдела маркетинга и рекламы РГГУ) [] / Д.А.Шевченко // Практ.маркетинг. - 2002. - С.7-14. - С. N10
УДК
ББК У9(2)49
Рубрики: Маркетинг--высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- цены на образовательные услуги


Найти похожие

2.


    Белый, Е. М.
    Принципы формирования товарной политики вуза [] / Е.М.Белый,И.Б.Романова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.45-51. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательные услуги -- модификация -- непрерывные инновации -- диверсификация -- синергия -- непрерывность образования -- продвижение образовательных услуг -- тотальное управление качеством -- товарная политика


Найти похожие

3.


    Сагинова, О.
    Маркетинг образовательных услуг [Текст] / О. Сагинова // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 9. - С. 6-11.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образовательных услуг -- образовательные услуги -- вузы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога