Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 226
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Замятин, Б. О сущности стратегического маркетинга [] / Б. Замятин, И. Семенов> // Рос. экон. журн. - 1997. - С.52-54. - С. N3
. - ISSN 0130-9757ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Стратегический маркетинг
Доп.точки доступа: Семенов, И. Найти похожие
|
>2.
|
Томилов, В. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием [] / В. Томилов, Т. Хакунов> // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.17-22
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)212 Рубрики: Предприятия--Управление Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Структура управления -- Кадры
Доп.точки доступа: Хакунов, Т. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВСГТУ,зп (1) Свободны: ВСГТУ,зп (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Сухачев, Ю. Бухгалтерский анализ системы маркетинговых исследований [] / Ю. Сухачев, Е. Спиридонова> // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.68-74
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)212 Рубрики: Бухгалтерский учет--Анализ Маркетинг
Доп.точки доступа: Спиридонова, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВСГТУ,зп (1) Свободны: ВСГТУ,зп (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Богачева, Г. Всеобщность интегративизма [] / Г. Богачева, Б. Денисов> // Маркетинг. - 2000. - № 6. - С. 11-18
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интеграция -- интегративизм
Доп.точки доступа: Денисов, Б. Найти похожие
|
>5.
|
Прищепенко, В. В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий "продукт", "товар", "услуга" / В. В. Прищепенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 12-20
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продукты -- услуги -- товары
Найти похожие
|
>6.
|
Кандинская, О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование / О. Кандинская> // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 34-46
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): финансовое планирование -- инвестиционные проекты -- стратегический маркетинг
Найти похожие
|
>7.
|
Леонов, А. "Внутренняя резигнация" и интеграционный маркетинг / А. Леонов> // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 51-58
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): резигнация -- управление персоналом -- интеграционный маркетинг
Найти похожие
|
>8.
|
Кеворков, В. Призрак маркетинга / В. Кеворков> // БОСС. - 2001. - № 5. - С. 44-46
. - ISSN 0202-0335ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>9.
|
Резниченко, Б. А. Критический анализ критериев сегментирования [] / Б. А. Резниченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.3-7. - С. №4
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка
Найти похожие
|
>10.
|
Бушуева, Л. И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности [] / Л. И. Бушуева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.67-82. - С. N4
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)39 Рубрики: Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): электронная торговля -- Интернет
Найти похожие
|
|
|