Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (66)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 226
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Замятин, Б.
    О сущности стратегического маркетинга [] / Б. Замятин, И. Семенов // Рос. экон. журн. - 1997. - С.52-54. - С. N3 . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Стратегический маркетинг


Доп.точки доступа:
Семенов, И.

Найти похожие

2.


    Томилов, В.
    Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием [] / В. Томилов, Т. Хакунов // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.17-22 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Предприятия--Управление
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Структура управления -- Кадры


Доп.точки доступа:
Хакунов, Т.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСГТУ,зп (1)
Свободны: ВСГТУ,зп (1)

Найти похожие

3.


    Сухачев, Ю.
    Бухгалтерский анализ системы маркетинговых исследований [] / Ю. Сухачев, Е. Спиридонова // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.68-74 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Бухгалтерский учет--Анализ
   Маркетинг



Доп.точки доступа:
Спиридонова, Е.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСГТУ,зп (1)
Свободны: ВСГТУ,зп (1)

Найти похожие

4.


    Богачева, Г.
    Всеобщность интегративизма [] / Г. Богачева, Б. Денисов // Маркетинг. - 2000. - № 6. - С. 11-18 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- интегративизм


Доп.точки доступа:
Денисов, Б.

Найти похожие

5.


    Прищепенко, В. В.
    Семантика, дефиниции и соотношение понятий "продукт", "товар", "услуга" / В. В. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 12-20 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продукты -- услуги -- товары


Найти похожие

6.


    Кандинская, О.
    Стратегический маркетинг и финансовое планирование / О. Кандинская // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 34-46 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
финансовое планирование -- инвестиционные проекты -- стратегический маркетинг


Найти похожие

7.


    Леонов, А.
    "Внутренняя резигнация" и интеграционный маркетинг / А. Леонов // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 51-58 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
резигнация -- управление персоналом -- интеграционный маркетинг


Найти похожие

8.


    Кеворков, В.
    Призрак маркетинга / В. Кеворков // БОСС. - 2001. - № 5. - С. 44-46 . - ISSN 0202-0335
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг


Найти похожие

9.


    Резниченко, Б. А.
    Критический анализ критериев сегментирования [] / Б. А. Резниченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.3-7. - С. №4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка


Найти похожие

10.


    Бушуева, Л. И.
    Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности [] / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.67-82. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)39
Рубрики: Маркетинг
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- Интернет


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога