Поисковый запрос: (<.>S=Качество -- Менеджмент качества<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Слесаренко, М. Реперные точки внедрения ISO 9001:2000 [] / М.Слесаренко> // Директор информ.службы. - 2003. - С.62-67. - С. N9
. - ISSN 1680-6797ББК У9(2)0-82 Рубрики: Качество--менеджмент качества Кл.слова (ненормированные): стандарты качества -- ISO 9001:2000
Найти похожие
|
>2.
|
Ватт, К. Практическое внедрение принципа 5S.Американский взгляд на российские возможности [] / К.Ватт> // Методы менеджмента качества. - 2003. - С.11-15. - С. N12
. - ISSN 0130-6898ББК У9(2)0-82 Рубрики: Качество--менеджмент качества Кл.слова (ненормированные): системы качества -- 5S -- качество на рабочем месте
Найти похожие
|
>3.
|
Кеннеди, Р. Взаимодействие 5S и ТРМ в системе ТРМ [] / Р. Кеннеди, Л. Мацца> // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 3. - С. 19-23.
ББК У5 Рубрики: Качество--Менеджмент качества Кл.слова (ненормированные): 5S -- ТРМ -- менеджмент качества
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Курьян, А. Г. Потери качества и результативность менеджмента [] / А. Г. Курьян, П. С. Серенков, Н. А. Рекуц> // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 3. - С. 30-33.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Качество--Менеджмент качества Кл.слова (ненормированные): потери качества -- менеджмент качества
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Восемь принципов менеджмента качества, положенные в основу МС ИСО серии 9000 выпуска 2000 года []> // Управление качеством. - 2004. - № 2. - С. 35-39.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Качество--Менеджмент качества Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- потребители
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Богданова, М. В. Рабочие группы-основа ТРМ [] / М.В.Богданова> // Методы менеджмента качества. - 2004. - С.15-19. - С. №4
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Качество--менеджмент качества Кл.слова (ненормированные): рабочие группы -- ТРМ
Найти похожие
|
>7.
|
Скрипко, Л. Е. Особенности построения систем менеджмента качества корпораций и холдингов [] / Л. Е. Скрипко> // Управление качеством. - 2004. - № 4. - С. 59-66.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Качество--Менеджмент качества Кл.слова (ненормированные): системы менеджмента качества
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Мильман С.И. Стандарт ИСО 9001:2000.Рекомендации по применению [] / Мильман С.И.> // Методы менеджмента качества. - 2004. - С.51-53. - С. N5
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Качество--менеджмент качества Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- ИСО 9001:2000
Найти похожие
|
>9.
|
Мильман , С. И. Стандарт ИСО 9001:2000. Рекомендации по применению [] / С. И. Мильман > // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 6. - С. 45-49.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Качество--Менеджмент качества Кл.слова (ненормированные): стандарты качества -- ИСО 9001:2000
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Мильман , С. И. Стандарт ИСО 9001:2000. Рекомендации по применению [] / С. И. Мильман , К. С. Мильман> // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 7. - С. 50-53.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Качество--Менеджмент качества Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- ИСО 9001:2000 -- мониторинг -- анализ данных -- системы менеджмента качества
Доп.точки доступа: Мильман, К. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
|
|