Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Брэнды<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Келлер, К. Л.
    Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений [] / К. Л. Келлер // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.67-73. - С. N3
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
брэнды


Найти похожие

2.


    Березин, И.
    Методы оценки стоимости брэнда [] / И. Березин // Практ.маркетинг. - 2002. - С.8-9. - С. N3
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
брэнды


Найти похожие

3.


   
    Брэндинг и развитие торговой марки [] // Маркетолог. - 2002. - С.4-64. - Спец.вып.
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- упаковка -- реклама -- транспортная реклама -- брэнд-менеджеры -- брэнды


Найти похожие

4.


    Крылов, А.
    Развитие брэндинга и общества. Прошлое и будущее их взаимного влияния [] / А. Крылов // Реклама и жизнь. - 2002. - С.12-19. - С. N2
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
брэнды


Найти похожие

5.


    Стась, А.
    Российские брэнды на международном рынке:реальная перспектива или сладкая утопия? [] / А. Стась // Реклама и жизнь. - 2002. - С.28-35. - С. N2
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
брэнды


Найти похожие

6.


    Пирогова, Ю.
    Коммуникативные приемы дифференциации брендов [] / Ю. Пирогова // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.17-25. - С. N4
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- брэнды


Найти похожие

7.


    Кокарева, О. В.
    Возможности расширения границ использования брэндов [] / О. В. Кокарева // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.28-38. - С. N4
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
брэнды


Найти похожие

8.


    Серов, И. А.
    Покупка локальных брендов как форма выхода на рынки [] / И. А. Серов // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.68-71. - С. N4
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
пиво -- брэнды


Найти похожие

9.


    Вишневская, Н.
    Классический брэнд. Как распознать товар-победитель на старте [] / Н.Вишневская // Маркетолог. - 2002. - С.4-8. - С. N6
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
брэнды


Найти похожие

10.


    Криволуцкая, Т.
    Философия брэнда. Как сэкономить маркетинговые ресурсы при выводе новых товаров [] / Т.Криволуцкая // Маркетолог. - 2002. - С.9-12. - С. N6
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- брэнды


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога