Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эффект маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кныш, В. А.
    Маркетинг в теории потребительского спроса [] / В.А.Кныш // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.3-14. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
микроэкономические модели -- поведение потребителей -- маркетинговые модели -- эффект маркетинга -- математическая модель -- ординалистская модель -- цены -- потребительский спрос


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога