Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ценность брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лысенко, И. Ю.
    Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга [Текст] / И. Ю. Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 35-40 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Бренды
Кл.слова (ненормированные):
ребрендинг -- сбалансированная система показателей -- бизнес-процессы компаний -- ценность брендов


Доп.точки доступа:
Поварич, И. П.; Старикова, А. В.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога