Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (54)Электронные издания ВСГУТУ (9)Статьи преподавателей ВСГУТУ (3)Вестник ВСГУТУ (6)Материалы конференций ВСГУТУ (4)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цвета<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.


    Голубкова, Е. И.
    Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта [] / Е. И. Голубкова, Ю. Мартынцева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 46-56.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- корпоративная символика -- реклама


Доп.точки доступа:
Мартынцева, Ю.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

2.


    Барсукова , С. Ю.
    Три цвета импорта [] / С. Ю. Барсукова // Тамож. регулирование. Тамож. контроль. - 2005. - № 11. - С. 63-75.
ГРНТИ
ББК У9(2)843
Рубрики: Внешняя торговля--Импорт
Кл.слова (ненормированные):
теневая экономика -- таможня -- импорт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


   
    Колорит бренда [Текст] // Мерчендайзер. - 2007. - № 2. - С. 29-30.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
цветокоррекция -- цвета для упаковки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Черняева, Г.
    Как не допустить агрессора к персоналу? [Текст] / Г. Черняева // Управление персоналом. - 2007. - № 17. - С. 81-87 . - ISSN 5-95630-0
ГРНТИ
ББК У9(2)240
Рубрики: Трудовые ресурсы--Тесты
Кл.слова (ненормированные):
тесты на интеллектуальность -- валидность тестов -- цвета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

5.


    Соланж, С.
    Одежда и психологический настрой: красота изнутри! [Текст] / С. Соланж // Справ. секретаря и офис-менеджера. - 2008. - № 2. - С. 88-93 . - ISSN 1727-2459
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Деловой этикет
Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- цвета -- психологические особенности -- психологический настрой

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

6.


    Горчакова, В. Г.
    Цвет в маркетинге телепродукции [] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 58-65 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Телевидение--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продвижение телепродукции -- телевизионные программы -- цвет в построении сценария -- теория цвета -- цветовые решения образа -- цветовое решение стиля -- правила цветовых контрастов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

7.


    Трайндл, А.
    RGB-маркетинг. Почему покупатели реагируют на каждый цвет по-своему? [Текст] / А. Трайндл // Маркетолог. - 2009. - № 9. - С. 9-11.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Цвет
Кл.слова (ненормированные):
цветовосприятие -- символика цветов -- нейрофизиологическое воздействие цвета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)

Найти похожие

8.


    Голубкова, Е. Н.
    Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций [Текст] / Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 47-52 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Брендинг--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сенсорный брендинг -- маркетинговые коммуникации -- бренды -- сенсорные коммуникации -- индивидуализация брендов -- идентификация брендов -- цвета -- звуки -- запахи -- ароматы


Найти похожие

9.


    Стояновская, И.
    Организационная культура и мотивация персонала через ценности [Текст] / И. Стояновская // Проблемы теории и практики упр. - 2012. - № 6. - С. 97-102 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ

Рубрики: Персонал --Мотивация--Организационная культура
Кл.слова (ненормированные):
организационная культура -- мотивация персонала -- корпоративные ценности -- человеческие ценности -- цвета парадигмы мышления


Найти похожие

10.


    Челенков, А.
    Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Челенков, А. Азоев // Маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 106-124
ГРНТИ

Рубрики: Предприятия--Маркетинговые коммуникации--Персонализация
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- персонализированные рассылки -- телемаркетинг -- call-центры -- рекламные коммуникации -- интернет -- промоакции -- инновационные технологии -- мобильный маркетинг -- SMS -- мобильный контент -- wap -- IVR -- bluetooth -- интерактивные технологии -- product placement -- advergames -- рекламные игры -- 3D-рассылки -- broadcasting message -- "комьюнити" -- сенсорный маркетинг -- цвета -- звуки -- запахи -- вкусы -- осязание -- вирусный маркетинг -- маркетинговые бюджеты -- коммуникационные кампании


Доп.точки доступа:
Азоев, А.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога