Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=фазовые сообщества<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Стрекалова, А. С.
    Восприятие инноваций в маркетинге территорий : роль стейкхолдерских сообществ / А. С. Стрекалова // Журн. эконом. теории. - 2019. - № 2. - С. 293-304 . - ISSN 2073-6517
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Маркетинг территорий
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- фазовые сообщества -- маркетинговые инновации -- инициаторы -- хейтеры -- тардианские меньшинства -- стейкхолдеры


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога