Поисковый запрос: (<.>K=управление маркетингом<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, О. Контроль за работой розничных торговых точек как часть управления маркетингом / О. Кузнецова, А. Сычева> // Рынок ценных бумаг. Упр. компанией. - 2001. - № 3. - С. 43-48
ББК У9(2)42 Рубрики: Торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- розничная торговля -- контроль
Доп.точки доступа: Сычева, А. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Похабов, В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии / В. Похабов, И. Пономаренко> // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 102-120
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)29 Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг на предприятиях -- управление маркетингом -- эффективность
Доп.точки доступа: Пономаренко, И. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Патрушева, Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях [] / Е. Патрушева> // Маркетинг. - 2002. - С.80-85. - С. N1
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--предприятия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые задачи -- планирование маркетинга -- ранжирование предприятий -- управление маркетингом
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Силина, С. Маркетинговая концепция управления региональным развитием [] / С. Силина> // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 29-42.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Региональный маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- Региональная Ассоциация Маркетинга -- Ассоциации -- региональный маркетинг -- маркетинговая концепция управления региональным развитием -- региональное развитие -- территориальный маркетинг
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Данько, Т. Векторы инновационного развития в управлении маркетингом [] / Т. Данько, О. Китова> // Маркетинг. - 2008. - №1(98). - С. 3-20.
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Управление --Инновации Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- концепции развития -- стратегический менеджмент -- системы управления эффективностью -- системы управления качеством -- системы маркетинговых знаний -- маркетинговая информационная система -- структура
Доп.точки доступа: Китова, О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Богомолова, И. П. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] / И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова> // Управление персоналом. - 2008. - № 17. - С. 47-51.
. - ISSN 5-95630-0ББК У9(2)29 Рубрики: Предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность предприятий -- управление маркетингом
Доп.точки доступа: Гаврилова, З. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Корнеева, И. Маркетинговый аудит [Текст] / И. Корнеева> // Соврем. торговля. - 2008. - № 8. - С. 32-37.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Аудит Кл.слова (ненормированные): маркетинговый аудит -- управление маркетингом
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Борисова, С. Г. Особенности управления маркетинговыми активами образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова> // Практ. маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 3-11.
ББК У9(2)49 Рубрики: Высшее образование--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые активы -- лояльность персонала -- образовательные услуги -- репутация организации -- лояльность потребителей -- вузы -- управление маркетингом -- маркетинговое планирование -- корпоративная культура вуза
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Николаев, М. В. Современные направления научных исследований по экономике алмазно-бриллиантовой отрасли [Текст] / М. В. Николаев> // Регион. экономика: теория и практика. - 2009. - № 32. - С. 4-9.
. - ISSN 2073-1477ББК У9(2)305.4 Рубрики: Алмазодобывающая промышленность--Республика Саха (Якутия) Саха (Якутия) Республика Кл.слова (ненормированные): алмазно-бриллиантовый комплекс -- региональные кластеры -- управление маркетингом -- мировой рынок алмазов
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Вечканова, Е. С. Основные направления проектного управления в маркетинге [Текст] / Е. С. Вечканова, Е. В. Носкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 28-36
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Маркетинг--Проекты Кл.слова (ненормированные): проектное управление -- жизненный цикл проекта -- проектный бизнес -- управление маркетингом -- маркетинговые проекты
Доп.точки доступа: Носкова, Е. В. Найти похожие
|
|
|