Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (50)Электронные издания ВСГУТУ (4)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление маркетингом<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Кузнецова, О.
    Контроль за работой розничных торговых точек как часть управления маркетингом / О. Кузнецова, А. Сычева // Рынок ценных бумаг. Упр. компанией. - 2001. - № 3. - С. 43-48
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- розничная торговля -- контроль


Доп.точки доступа:
Сычева, А.

Найти похожие

2.


    Похабов, В.
    Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии / В. Похабов, И. Пономаренко // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 102-120 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг на предприятиях -- управление маркетингом -- эффективность


Доп.точки доступа:
Пономаренко, И.

Найти похожие

3.


    Патрушева, Е.
    Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях [] / Е. Патрушева // Маркетинг. - 2002. - С.80-85. - С. N1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--предприятия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые задачи -- планирование маркетинга -- ранжирование предприятий -- управление маркетингом


Найти похожие

4.


    Силина, С.
    Маркетинговая концепция управления региональным развитием [] / С. Силина // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 29-42.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Региональный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- Региональная Ассоциация Маркетинга -- Ассоциации -- региональный маркетинг -- маркетинговая концепция управления региональным развитием -- региональное развитие -- территориальный маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

5.


    Данько, Т.
    Векторы инновационного развития в управлении маркетингом [] / Т. Данько, О. Китова // Маркетинг. - 2008. - №1(98). - С. 3-20. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Управление --Инновации
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- концепции развития -- стратегический менеджмент -- системы управления эффективностью -- системы управления качеством -- системы маркетинговых знаний -- маркетинговая информационная система -- структура


Доп.точки доступа:
Китова, О.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

6.


    Богомолова, И. П.
    Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] / И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова // Управление персоналом. - 2008. - № 17. - С. 47-51. . - ISSN 5-95630-0
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность предприятий -- управление маркетингом


Доп.точки доступа:
Гаврилова, З. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

7.


    Корнеева, И.
    Маркетинговый аудит [Текст] / И. Корнеева // Соврем. торговля. - 2008. - № 8. - С. 32-37.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Аудит
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый аудит -- управление маркетингом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

8.


    Борисова, С. Г.
    Особенности управления маркетинговыми активами образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Практ. маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 3-11.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Высшее образование--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые активы -- лояльность персонала -- образовательные услуги -- репутация организации -- лояльность потребителей -- вузы -- управление маркетингом -- маркетинговое планирование -- корпоративная культура вуза

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)

Найти похожие

9.


    Николаев, М. В.
    Современные направления научных исследований по экономике алмазно-бриллиантовой отрасли [Текст] / М. В. Николаев // Регион. экономика: теория и практика. - 2009. - № 32. - С. 4-9. . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ
ББК У9(2)305.4
Рубрики: Алмазодобывающая промышленность--Республика Саха (Якутия)
   Саха (Якутия) Республика
Кл.слова (ненормированные):
алмазно-бриллиантовый комплекс -- региональные кластеры -- управление маркетингом -- мировой рынок алмазов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

10.


    Вечканова, Е. С.
    Основные направления проектного управления в маркетинге [Текст] / Е. С. Вечканова, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 28-36 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Проекты
Кл.слова (ненормированные):
проектное управление -- жизненный цикл проекта -- проектный бизнес -- управление маркетингом -- маркетинговые проекты


Доп.точки доступа:
Носкова, Е. В.

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога