Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ковалев, А. И.
    Измерение деятельности в системах менеджмента качества [Текст] / А. И. Ковалев // Методы менеджмента качества. - 2009. - № 6. - С. 16-20 . - ISSN 0130-6898
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Менеджмент качества--Измерения
Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- показатели измерения -- удовлетворенность потребителя

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

2.


    Рыжикова, Т.
    Удовлетворенность и лояльность потребителя [Текст] / Т. Рыжикова // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 41-50. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Лояльность
Кл.слова (ненормированные):
модель Кано -- удовлетворенность потребителя -- лояльность потребителя -- поведение потребителей, анализ -- покупательская ценность, анализ


Найти похожие

3.


   
    Непрерывное совершенствование: влияние У. Эдвардса Деминга на экономику 21 в. / С. Кнаус [и др.] // Менеджмент качества. - 2013. - № 2. - С. 144-155
ГРНТИ

Рубрики: Экономическая мысль--США
   США
Кл.слова (ненормированные):
управление качеством -- принципы качества -- всеобщее управление качеством -- удовлетворенность потребителя -- человеческие ошибки -- ученые, экономисты -- управление цепочками поставок


Доп.точки доступа:
Кнаус, С.; Карсон, П. Ф.; Карсон, К. Д.; Хеди, Р.; Деминг, У. Э.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога