Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (120)Электронные издания ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (3)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (256)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевидение<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


   
    Казань: аудитория телевидения, радио, прессы // Практ. маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 25-27
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования--Казань, город
Кл.слова (ненормированные):
опросы -- анкеты -- аудитория -- телевидение -- радио -- пресса -- маркетинговые исследования


Найти похожие

2.


   
    Москва: аудитория телевидения (январь) // Практ. маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 28-30
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования--Москва, город
Кл.слова (ненормированные):
опросы -- анкеты -- аудитория -- телеаудитория -- телевидение -- маркетинговые исследования


Найти похожие

3.


    Падейский, В. В.
    Роль менеджмента в телепроизводстве / В. В. Падейский // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 91-96 . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Телевидение--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
телепроизводство -- телепроекты -- продюсеры


Найти похожие

4.


    Падейский, В. В.
    Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 23-34 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Телевидение--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продюсеры -- телекомпании -- телециклы -- телерынок -- рекламные тарифы -- риски -- бизнес-планы


Найти похожие

5.


    Васильев, Д. М.
    Студии кабельного телевидения [] / Д. М. Васильев, М. Л. Саркисов // Главбух. - 2002. - С.18-25. - С. N4(Февр) . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК У052.9(2)238
Рубрики: Бухгалтерский учет
Кл.слова (ненормированные):
учет связи -- кабельное телевидение


Доп.точки доступа:
Саркисов, М.Л.

Найти похожие

6.


    Падейский, В. В.
    К вопросу о качестве телепродукта [] / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.52-59. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)49
Рубрики: Телевидение--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
телепродукты -- продюссерская деятельность


Найти похожие

7.


    Огурчиков, П. К.
    Профессиональная подготовка медиапродюссеров [] / П. К. Огурчиков, В. В. Падейский // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - С.48-53. - С. N3 . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК У9(2)49
Рубрики: Телевидение
Кл.слова (ненормированные):
телепродюссеры -- продюссеры


Доп.точки доступа:
Падейский, В.В.

Найти похожие

8.


   
    Мультимиллионы рынка мультимедиа [] // Маркетолог. - 2002. - С.56-58. - С. N3
УДК
ББК У9(2)49
Рубрики: Телевидение
Кл.слова (ненормированные):
высокие технологии -- мультимедийная продукция -- мультимедиа


Найти похожие

9.


    Мамлеева, Р. Р.
    Телеканалы г.Уфы:рейтинги,предпочтения аудитории в выборе телепередач и рекламных роликов [] / Р.Р.Мамлеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.102-113. - С. N5 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У049
Рубрики: Маркетинг--Уфа--телевидение
Кл.слова (ненормированные):
телевизионные предпочтения -- рейтинги -- телеканалы -- ОРТ -- НТВ -- РТР -- телевизионная реклама -- маркетинговые исследования


Найти похожие

10.


    Лондон, Я. Р.
    Телевидение как бизнес [] / Я.Р.Лондон // ЭКО. - 2004. - С.86-102. - С. №4
ББК У049(2)
Рубрики: Региональная экономика--телекоммуникации
Кл.слова (ненормированные):
телекомпании -- рейтинг телеканалов -- ТВ -- телеканалы -- телевизионные каналы -- телевидение


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога