Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (75)Электронные издания ВСГУТУ (8)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (5)Авторефераты (2)Статьи о Бурятии (88)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=средства массовой информации<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Муравьева, И. Е.
    Порядок применения налоговой льготы по НДС СМИ в 2001 году / И. Е. Муравьева // Бух. бюл. - 2001. - № 11. - С. 42-50 . - ISSN 1029-4511
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)261.41
Рубрики: Налоги--Льготы, 2001
Кл.слова (ненормированные):
налоговые льготы -- НДС -- СМИ -- средства массовой информации -- налогообложение


Найти похожие

2.


    Комиссаров, В.
    Методология и технологии конструирования имиджа лидера [Текст] / В. Комиссаров // Консультант директора. - 2007. - № 10. - С. 22-29.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Управление--Лидеры
Кл.слова (ненормированные):
имидж лидера -- формирование имиджа -- средства массовой информации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


    Фирсова, Н.
    Формирование имиджа банка в СМИ [Текст] / Н. Фирсова // Консультант директора. - 2007. - № 13. - С. 14-16.
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- средства массовой информации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Долгопятова, Т. Г.
    Эмпирические обследования предприятий: методы и практика [Текст] / Т. Г. Долгопятова // Эконом. журн. ВШЭ. - 2008. - № 1. - С. 76-105 . - ISSN 1813-8691
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Анализ--Обследования
Кл.слова (ненормированные):
эмпирические обследования -- экономическое поведение предприятия -- сбор информации -- отчетность предприятия -- средства массовой информации -- информация о предприятиях

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

5.


    Пирогова, Ю. К.
    Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка [Текст] / Ю. К. Пирогова // Реклама. Теория и практика . - 2008. - № 3. - С. 134-142.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- рекламная информация -- коммерциализация СМИ -- рекламные сообщения -- коммерческая информация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

6.


    Назаров, М. М.
    Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков [Текст] / М. М. Назаров, П. А. Ковалев // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 206-222.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Медиа
Кл.слова (ненормированные):
медиарекламный рынок -- мировые рекламные рынки -- средства массовой информации -- Интернет


Доп.точки доступа:
Ковалев, П. А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

7.


    Завьялов, С. С.
    Повышение финансовой грамотности населения: опыт Главного управления Банка России по Курганской области [Текст] / С. С. Завьялов // Деньги и кредит. - 2008. - № 9. - С. 21-26. . - ISSN 0130-3090
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Курганская область
   Курганская область
Кл.слова (ненормированные):
финансовая грамотность населения -- средства массовой информации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

8.


    Дибирдеев, В. И.
    Об оптимизации взаимодействия территориальных органов государственной статистики со средствами массовой информации [Текст] / В. И. Дибирдеев // Вопр. статистики. - 2008. - № 9. - С. 82-88 . - ISSN 0320-8168
ГРНТИ
ББК У051
Рубрики: Статистика--СМИ
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- пресс-службы -- территориальные органы статистики -- пресс-секретари -- статистическая информация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

9.


    Никитенко, П.
    Формирование единого информационного пространства Союза государств России и Беларуси - важнейшая задача развития интеграционных отношений [Текст] / П. Никитенко, В. Медведев, И. Толстик // Общество и экономика. - 2010. - № 2. - С. 3-16 . - ISSN 0207-3676
ГРНТИ
ББК У049(СНГ)
Рубрики: Интеграция--Россия--Беларусь
   Россия
    Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
единое информационное пространство -- информационные ресурсы -- Союзное государство -- информационная интеграция -- средства массовой информации


Доп.точки доступа:
Медведев, В.; Толстик, И.

Найти похожие

10.


    Залужский, В. В.
    Социальные сети как формат общения - альтернатива СМИ? [Текст] / В. В. Залужский // Россия и соврем. мир. - 2007. - № 3. - С. 211-217
Рубрики: Интернет--Блоги
   Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- социальные сети -- общение -- Интернет


Найти похожие

 1-10    11-17 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога