Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (262)Электронные издания ВСГУТУ (17)Статьи преподавателей ВСГУТУ (43)Вестник ВСГУТУ (20)Материалы конференций ВСГУТУ (99)Диссертации (1)Авторефераты (7)Статьи о Бурятии (126)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=создание<.>)
Общее количество найденных документов : 271
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Половников, С.
    Создание межотраслевых корпораций - магистральный путь [] / С. Половников // Экономист. - 1996. - № 10. - С. 3-9. . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Корпорации
Кл.слова (ненормированные):
"Компомаш" -- межотраслевые корпорации


Найти похожие

2.


    Улюкаев, А.
    Российские реформы и создание предпосылок для перехода к экономическому росту [] / А. Улюкаев // Вопр. экономики. - 1996. - № 2. - С. 51-63. . - ISSN 0042-8736
Рубрики: Инфляция
   Реформы--Стабилизационная политика

Кл.слова (ненормированные):
политические факторы -- стабилизационная политика -- денежно-кредитная политика -- экономический цикл
Аннотация: Дан анализ темпов инфляции и экономических циклов в России


Найти похожие

3.


    Алибеков, А. М.
    Создание сети оптовых продовольственных рынков в России [] / А. М. Алибеков, М. П. Лукинов // Экономика с.-х. и перераб. предприятий. - 1996. - № 9. - С. 6-10. . - ISSN 0235-2494
ББК У9(2)32-82
Рубрики: Продовольственный рынок
Кл.слова (ненормированные):
оптовые продовольственные рынки


Доп.точки доступа:
Лукинов, М. П.

Найти похожие

4.


    Экер, Д. А.
    Создание брэнда без использования традиционных СМИ [] / Д. А. Экер // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 43-50
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды--Создание
Кл.слова (ненормированные):
создание брендов -- продвижение товаров -- торговые марки -- реклама -- СМИ


Найти похожие

5.


    Титаренко, М.
    Постепенное создание многоукладной экономики - фактор успеха реформ в Китае [] / М. Титаренко // Пробл. теории и практики упр. - 2000. - № 6. - С. 16-21 . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК У9(5Кит)
Рубрики: Экономика--Экономические реформы--Китай
Кл.слова (ненормированные):
экономические реформы -- многоукладная экономика


Найти похожие

6.


    Нежданов, И.
    Создание системы безопасности предприятия / И. Нежданов // Упр. персоналом. - 2001. - № 3. - С. 51-52 . - ISSN 1029-4511
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)248
Рубрики: Предприятия--Безопасность труда
Кл.слова (ненормированные):
безопасность труда


Найти похожие

7.


    Роуч, С. С.
    Создание условий для рефляции? / С. С. Роуч // Финансист. - 2001. - № 3. - С. 6-8
ГРНТИ
УДК
ББК У5
Рубрики: Экономика--Рефляция
Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- денежно-кредитная политика


Найти похожие

8.


    Королев, В.
    Создание рекреационного центра Валдая / В. Королев // Экономист. - 2001. - № 3. - С. 60-65 . - ISSN 0869-4672
ГРНТИ
УДК
ББК У049(2)
Рубрики: Региональная экономика--Валдай
Кл.слова (ненормированные):
рекреационная экономика -- оздоровительные центры -- туризм


Найти похожие

9.


    Кудряшова, Е. В.
    Создание постоянного представительства при ведении бизнеса через Интернет / Е. В. Кудряшова // Консультант. - 2001. - № 9. - С. 70-79
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)39
Рубрики: Экономика--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
электронная коммерция -- представительства -- Интернет -- информационные технологии


Найти похожие

10.


    Заикин, А.
    Как создать сильный бренд / А. Заикин // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 49-63 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды--Создание
Кл.слова (ненормированные):
создание брендов


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога