Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование рынка<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Мухина, М. К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов [] / М. К. Мухина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 3-20
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)42-36 Рубрики: Потребители--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): потребительские группы -- потребительский рынок -- пользователи Интернет -- психографические типы -- маркетинг -- Интернет -- сегментирование рынка
Найти похожие
|
>2.
|
Резниченко, Б. А. Критический анализ критериев сегментирования [] / Б. А. Резниченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.3-7. - С. №4
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка
Найти похожие
|
>3.
|
Тимофеев, М. Маркетинг для малого бизнеса.Ст.2 [] / М.Тимофеев> // Консультант директора. - 2003. - С.28-31. - С. N15
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--малый бизнес Кл.слова (ненормированные): позиционирование -- жизненный цикл товара -- сегментирование рынка -- маркетинг малого бизнеса
Найти похожие
|
>4.
|
Сегментирование рынка продукции производственно-технического назначения []> // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 46-52.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка -- производственно-техническая продукция
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Длигач , А. А. Разделяй и властвуй [] / А. А. Длигач , Г. С. Проненко> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 4. - С. 13-17.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): методы сегментирования -- сегментирование рынка
Доп.точки доступа: Проненко, Г.С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Рощина , А. А. Использование психографических факторов при сегментационном анализе рынка косметической продукции [] / А. А. Рощина , И. И. Скоробогатых> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 4. - С. 56-64.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ -- психографические факторы -- косметическая продукция -- сегментирование рынка
Доп.точки доступа: Скоробогатых, И.И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Гордеева, Э. Мир мороженого и холода : самый продаваемый продукт лета [Текст] / Э. Гордеева> // Соврем. торговля. - 2007. - № 4. - С. 84-89.
ББК У9(2)306.7 Рубрики: Производство мороженого Кл.слова (ненормированные): рынок мороженого -- мороженое -- сегментирование рынка
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Оленева, О. С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы [] / О. С. Оленева, Н. С. Иващенко, К. Э. Папенкова, Т. В. Кузьменко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 16-23.
. - Библиогр.:с.23(3 назв). - ISSN 1028-5849ББК У9(2)29 Рубрики: Рынок сбыта--Конкуренция Кл.слова (ненормированные): предприятия -- конкурентные позиции -- факторы -- сегментирование рынка -- показатели
Доп.точки доступа: Иващенко, Н.С.; Папенкова, К.Э.; Кузьменко, Т.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Родионова, Е. В. Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции [] / Е. В. Родионова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №4. - С. 43-47
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Функции Кл.слова (ненормированные): сегментирование рынка -- потребители -- мотивация -- коэффициенты конкордации -- коэффициенты корреляции -- рынки продукции -- соковые продукты
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Карасев, А. Кластерный анализ и сегментирование рынка услуг сотовой связи [] / А. Карасев> // Маркетинг. - 2009. - №2. - С. 103-115
ББК У9(2)38 Рубрики: Сотовая связь--Рынок Кл.слова (ненормированные): рынок услуг -- кластерный анализ -- сегментирование рынка -- иерархические методы -- метод-к-средних -- маркетинговые исследования
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
|
|