Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (20)Электронные издания ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Мухина, М. К.
    Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов [] / М. К. Мухина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 3-20 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребители--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
потребительские группы -- потребительский рынок -- пользователи Интернет -- психографические типы -- маркетинг -- Интернет -- сегментирование рынка


Найти похожие

2.


    Резниченко, Б. А.
    Критический анализ критериев сегментирования [] / Б. А. Резниченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.3-7. - С. №4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка


Найти похожие

3.


    Тимофеев, М.
    Маркетинг для малого бизнеса.Ст.2 [] / М.Тимофеев // Консультант директора. - 2003. - С.28-31. - С. N15
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--малый бизнес
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- жизненный цикл товара -- сегментирование рынка -- маркетинг малого бизнеса


Найти похожие

4.


   
    Сегментирование рынка продукции производственно-технического назначения [] // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 46-52.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- производственно-техническая продукция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

5.


    Длигач , А. А.
    Разделяй и властвуй [] / А. А. Длигач , Г. С. Проненко // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 4. - С. 13-17.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
методы сегментирования -- сегментирование рынка


Доп.точки доступа:
Проненко, Г.С.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

6.


    Рощина , А. А.
    Использование психографических факторов при сегментационном анализе рынка косметической продукции [] / А. А. Рощина , И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 4. - С. 56-64.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- психографические факторы -- косметическая продукция -- сегментирование рынка


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, И.И.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)

Найти похожие

7.


    Гордеева, Э.
    Мир мороженого и холода : самый продаваемый продукт лета [Текст] / Э. Гордеева // Соврем. торговля. - 2007. - № 4. - С. 84-89.
ГРНТИ
ББК У9(2)306.7
Рубрики: Производство мороженого
Кл.слова (ненормированные):
рынок мороженого -- мороженое -- сегментирование рынка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

8.


    Оленева, О. С.
    Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы [] / О. С. Оленева, Н. С. Иващенко, К. Э. Папенкова, Т. В. Кузьменко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 16-23. . - Библиогр.:с.23(3 назв). - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Рынок сбыта--Конкуренция
Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- конкурентные позиции -- факторы -- сегментирование рынка -- показатели


Доп.точки доступа:
Иващенко, Н.С.; Папенкова, К.Э.; Кузьменко, Т.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

9.


    Родионова, Е. В.
    Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции [] / Е. В. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №4. - С. 43-47 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Функции
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- потребители -- мотивация -- коэффициенты конкордации -- коэффициенты корреляции -- рынки продукции -- соковые продукты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

10.


    Карасев, А.
    Кластерный анализ и сегментирование рынка услуг сотовой связи [] / А. Карасев // Маркетинг. - 2009. - №2. - С. 103-115
ГРНТИ
ББК У9(2)38
Рубрики: Сотовая связь--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
рынок услуг -- кластерный анализ -- сегментирование рынка -- иерархические методы -- метод-к-средних -- маркетинговые исследования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога