Поисковый запрос: (<.>K=сайты<.>) |
Общее количество найденных документов : 133
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Солошенко, М. В. Методика оценки экономической ценности Internet-сайта как средства коммуникации [] / М. В. Солошенко> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 57-59
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Интернет-маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-маркетинг -- Internet-сайты -- экономическая ценность -- средства коммуникации
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Сидорчук, Р. Корпоративный web-сайт / Р. Сидорчук> // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 46-48
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)39 Рубрики: Сайты Кл.слова (ненормированные): корпоративные сайты -- web-сайты -- Интернет
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Рудько-Силиванов, В. В. Интернет-банкинг [] : состояние, проблемы и перспективы / В. В. Рудько-Силиванов, А. А. Афанасьев> // Деньги и кредит. - 2001. - № 8. - С. 20-25
. - ISSN 0130-3090ББК У9(2)262.10 Рубрики: Банки--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): сайты -- риски -- клиенты -- электронная коммерция -- услуги -- денежно-кредитная политика -- Интернет-банкинг
Доп.точки доступа: Афанасьев, А.А. Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Бурас, М. М. Нестандартная маркетинговая активность в Интернете [] / М. М. Бурас> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - № 4. - С. 37-45
ББК У9(2)39 Рубрики: Интернет--Маркетинговые услуги Кл.слова (ненормированные): корпоративные сайты -- имидж -- Интернет-пользователи -- директ-мейл -- услуги -- маркетинговая активность
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Грек, П. В. Что должен знать маркетолог для создания сайта своей компании? [] / П. В. Грек> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 52-58
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): веб-сайты -- Интернет -- маркетологи -- сайты -- компании
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Смородинов, О. Маркетинг банковских продуктов и услуг в потребительском сегменте рынка электронной коммерции [] / О. Смородинов> // Банковские технологии. - 2001. - № 9. - С. 30-33
. - ISSN 0201-7296ББК У9(2)262.10 Рубрики: Банки--Иформационные технологии Кл.слова (ненормированные): электронная коммерция -- Интернет-банкинг -- сайты -- банковские продукты -- маркетинг
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Герасимюк, Т. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз [] / Т.Герасимюк,Т.Соломович> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.35-41. - С. N5
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)39 Рубрики: Интернет--паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): сайты -- Интернет-технологии -- пиар
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Михалев, С. Критерии персонализации Интернет-рекламы как способа увеличения ее эффективности [] / С.Михалев> // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.24-27. - С. N6
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты -- Интернет-реклама
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Дейнекин, Т. В. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в интернет-среде [] / Т.В.Денейкин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.103-107. - С. N6
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--интернет-маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет среда -- маркетинговые коммуникации -- рекламные сообщения -- баннеры -- электронная почта -- веб-сайты -- интернет
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Дейнекин, Т. В. Комплексный метод оценки эффективности Интернет-рекламы в коммерческих организациях [] / Т.В.Дейнекин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.102-115. - С. №2
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Интернет-реклама Кл.слова (ненормированные): эффективность -- веб-сайты -- Интернет-реклама
Найти похожие
|
|
|