Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ретромаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Секерин, В. Д.
    Маркетинговые инновации в рамках гедонизма [] / В. Д. Секерин, А. Ю. Ширшова // Маркетинг. - 2010. - № 1. - С. 119 - 126. - Библиогр.: с. 126 (19 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Понятийный аппарат
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- маркетинговые инновации -- сетевой маркетинг -- социальный маркетинг -- геомаркетинг -- маркетинг впечатлений -- time-based маркетинг -- родственный маркетинг -- ретромаркетинг -- сенсорный маркетинг -- knowledge маркетинг -- директ маркетинг -- guerilla маркетинг -- потребительские предпочтения -- ценности потребителей


Доп.точки доступа:
Ширшова, А. Ю.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога