Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Харлампиева, С. С.
    Реклама. Основы безопасности для детей [] / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 66 - 71
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Влияние
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- влияние рекламы -- детская аудитория -- рекламные продукты -- тестирование


Найти похожие

2.


    Отморков, В. В.
    Брендинг: оптимизация управления рекламно-коммуникативным процессом [Текст] / В. В. Отморков // Сервис plus. - 2012. - № 2. - С. 77-82 . - ISSN 1993-7768
ГРНТИ

Рубрики: Брендинг--Управление
Кл.слова (ненормированные):
рекламно-коммуникативный процесс -- маркетинговая модель 4Р -- рекламные продукты -- люди -- смысл -- участие -- популярность -- потребители -- позиционирование -- эмоционирование -- рекламные технологии -- компании -- конкуренция -- рекламный бизнес


Найти похожие

3.


    Голубкова, Е. Н.
    Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" [Текст] / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 53-63 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
компания "Хайвэй" -- рекламные продукты -- конкурентоспособность -- рекламная деятельность -- наружная реклама -- внутрисалонная реклама -- потребители -- поставщики -- рекламные кампании -- качество продуктов -- продукты-эталоны, сравнение -- аромареклама -- сенсорный маркетинг -- QR-код, использование


Доп.точки доступа:
Вознесенская, Е. А.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога