Поисковый запрос: (<.>K=региональный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Сейфуллаева, М. Э. Маркетинговая составляющая регионального развития [] / М.Э.Сейфуллаева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.67-76. - С. N5
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Региональная экономика--маркетинг Кл.слова (ненормированные): экспортный потенциал регионов -- имидж регионов -- региональный маркетинг
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Силина, С. Маркетинговая концепция управления региональным развитием [] / С. Силина> // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 29-42.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Региональный маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- Региональная Ассоциация Маркетинга -- Ассоциации -- региональный маркетинг -- маркетинговая концепция управления региональным развитием -- региональное развитие -- территориальный маркетинг
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Вахромов, Е. Роль менеджмента и маркетинга в регулировании региональной экономики [] / Е. Вахромов> // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 26-35.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Региональная экономика--Менеджмент Кл.слова (ненормированные): макромаркетинг -- мегамаркетинг -- региональный маркетинг -- регулирование
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Максимова, И. Цели и задачи комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге [] / И. Максимова> // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 36-46.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Региональный маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг-микс -- рост цен -- потребительские цены -- цены -- региональный маркетинг
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Астратова, Г. Особенности становления регионального рынка маркетинговых исследований [] / Г. Астратова, Е. Абрамова, В. Шапошников> // Практ. маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 2-7.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): региональный маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынок маркетинговых исследований
Доп.точки доступа: Абрамова, Е.; Шапошников, В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Максимова , И. Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге [] / И. Максимова > // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 53-65.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Региональный маркетинг Кл.слова (ненормированные): оптовые продовольственные рынки -- региональный маркетинг -- продовольственные рынки -- вертикальный маркетинг -- горизонтальный маркетинг -- реклама -- маркетинг-микс
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Данилова , Е. В. Управление маркетингом в условиях сетевой экономики [] / Е. В. Данилова > // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 2. - С. 21-26.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Управление Кл.слова (ненормированные): национальный маркетинг -- региональный маркетинг -- маркетинговые подразделения -- сетевой бизнес -- управление
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Вялкин, А. Г. Агентство по страхованию вкладов в условиях финансового мирового кризиса [Текст] / А. Г. Вялкин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №1. - С. 80 - 84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.)
Рубрики: Маркетинг территориальный Кл.слова (ненормированные): региональный маркетинг -- задачи регионального маркетинга -- маркетинг территорий -- инвестиционный маркетинг -- привлечение инвестиций
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Шишкин, А. В. Региональный маркетинг в России: теория и практика [Текст] / А. В. Шишкин, М. А. Горева> // Регион. экономика: теория и практика. - 2011. - № 8. - С. 9-12
. - ISSN 2073-1477ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): региональный маркетинг -- маркетинговые стратегии города
Доп.точки доступа: Горева, М. А. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Сафарова, Л. Маркетинговая составляющая в системе оценки развития инновационно-ориентированных регионов [Текст] / Л. Сафарова> // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2011. - № 1. - С. 109-112
. - ISSN 0130-3848 Рубрики: Инновации--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационно-ориентированные регионы -- инновационный потенциал -- маркетинговые индикаторы -- региональный маркетинг
Найти похожие
|
|
|