Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (4)Материалы конференций ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Сейфуллаева, М. Э.
    Маркетинговая составляющая регионального развития [] / М.Э.Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.67-76. - С. N5 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Региональная экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экспортный потенциал регионов -- имидж регионов -- региональный маркетинг


Найти похожие

2.


    Силина, С.
    Маркетинговая концепция управления региональным развитием [] / С. Силина // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 29-42.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Региональный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- Региональная Ассоциация Маркетинга -- Ассоциации -- региональный маркетинг -- маркетинговая концепция управления региональным развитием -- региональное развитие -- территориальный маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


    Вахромов, Е.
    Роль менеджмента и маркетинга в регулировании региональной экономики [] / Е. Вахромов // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 26-35.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Региональная экономика--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
макромаркетинг -- мегамаркетинг -- региональный маркетинг -- регулирование

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Максимова, И.
    Цели и задачи комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге [] / И. Максимова // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 36-46.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Региональный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-микс -- рост цен -- потребительские цены -- цены -- региональный маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

5.


    Астратова, Г.
    Особенности становления регионального рынка маркетинговых исследований [] / Г. Астратова, Е. Абрамова, В. Шапошников // Практ. маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 2-7.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
региональный маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынок маркетинговых исследований


Доп.точки доступа:
Абрамова, Е.; Шапошников, В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)

Найти похожие

6.


    Максимова , И.
    Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге [] / И. Максимова // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 53-65.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Региональный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
оптовые продовольственные рынки -- региональный маркетинг -- продовольственные рынки -- вертикальный маркетинг -- горизонтальный маркетинг -- реклама -- маркетинг-микс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

7.


    Данилова , Е. В.
    Управление маркетингом в условиях сетевой экономики [] / Е. В. Данилова // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 2. - С. 21-26.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Управление
Кл.слова (ненормированные):
национальный маркетинг -- региональный маркетинг -- маркетинговые подразделения -- сетевой бизнес -- управление

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

8.


    Вялкин, А. Г.
    Агентство по страхованию вкладов в условиях финансового мирового кризиса [Текст] / А. Г. Вялкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №1. - С. 80 - 84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.)
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг территориальный
Кл.слова (ненормированные):
региональный маркетинг -- задачи регионального маркетинга -- маркетинг территорий -- инвестиционный маркетинг -- привлечение инвестиций


Найти похожие

9.


    Шишкин, А. В.
    Региональный маркетинг в России: теория и практика [Текст] / А. В. Шишкин, М. А. Горева // Регион. экономика: теория и практика. - 2011. - № 8. - С. 9-12 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
региональный маркетинг -- маркетинговые стратегии города


Доп.точки доступа:
Горева, М. А.

Найти похожие

10.


    Сафарова, Л.
    Маркетинговая составляющая в системе оценки развития инновационно-ориентированных регионов [Текст] / Л. Сафарова // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2011. - № 1. - С. 109-112 . - ISSN 0130-3848
ГРНТИ

Рубрики: Инновации--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
инновационно-ориентированные регионы -- инновационный потенциал -- маркетинговые индикаторы -- региональный маркетинг


Найти похожие

 1-10    11-13 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога