Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=разработка новых продуктов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Азоев, Г.
    Персонализация продуктовых предложений [Текст] / Г. Азоев, В. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 19-41 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Персонализация
Кл.слова (ненормированные):
продуктовые предложения -- индивидуальность продуктов -- конкуренция -- профессионализм покупателей -- ресурсы компаний -- компетенции компаний -- разработка новых продуктов -- кастомизируемые атрибуты продуктов -- потребительское восприятие -- потребительские ценности


Доп.точки доступа:
Старостин, В.

Найти похожие

2.


    Мардар, М. Р.
    Значимость маркетинговых исследований при разработке новых продуктов [Текст] / М. Р. Мардар // Товаровед продовольств. товаров. - 2013. - № 3. - С. 63-68. . - ISSN 2074-9678
ГРНТИ

Рубрики: Пищевые продукты--Разработка
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- экструдированные продукты -- разработка новых продуктов -- новые продукты


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога