Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса [] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 124-141 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Анализ публикаций
Кл.слова (ненормированные):
фрагменты книги -- репозиционирование майонеза "Хельман" -- стратегии -- развитие бренда -- реклама товара

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

2.


    Голыбина, Е. Ю.
    Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда [Текст] / Е. Ю. Голыбина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 60-66. . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды--Развитие
Кл.слова (ненормированные):
развитие бренда -- идеи для брендов


Найти похожие

3.


    Захаренко, И. К.
    Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели [] / И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 112 - 125
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды--Создание
Кл.слова (ненормированные):
методика создания бренда -- развитие бренда -- новые марки -- капитал бренда -- брендинг -- информационные базы бренда -- бренд компании


Доп.точки доступа:
Садриев, Р. Д.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога