Поисковый запрос: (<.>K=продвижение товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Дымшиц, М. Н. "Частные ярлыки" магазинов [] : как делать правильно / М. Н. Дымшиц> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 30-34
ББК У9(2)421.211 Рубрики: Торговля--Магазины Кл.слова (ненормированные): магазины -- торговые марки -- частные ярлыки -- продвижение товаров -- розничная торговля
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Экер, Д. А. Создание брэнда без использования традиционных СМИ [] / Д. А. Экер> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 43-50
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэнды--Создание Кл.слова (ненормированные): создание брендов -- продвижение товаров -- торговые марки -- реклама -- СМИ
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Долбунов, А. Лидер мнения работает бесплатно / А. Долбунов> // Консультант директора. - 2001. - № 7. - С. 21-24
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): продвижение товаров -- маркетинговые исследования
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Котляренко, М. Мерчандайзинг - это искусство [] / М. Котляренко> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 7. - С. 14-20
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Торговля Кл.слова (ненормированные): продажа -- продвижение товаров -- мерчандайзинг
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля на российский рынок []> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 7. - С. 2-6
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Продвижение товаров Кл.слова (ненормированные): продвижение товаров -- автомобили -- новые марки автомобилей -- потребительский рынок -- маркетинговые исследования
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Чуровский, С. Р. Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров [] / С. Р. Чуровский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.82-88. - С. N2
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)40 Рубрики: Сбыт Кл.слова (ненормированные): дегустации -- продовольственные товары -- продвижение товаров
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Берестовский, А. Философия проведения промо-акций в России (на примере акции "Русское застолье.Водка-500 лет на службе государству") [] / А.Берестовский> // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.8-11. - С. N5
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продвижение товаров -- выставки -- промо-акции
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Заикин, А. А. Маркетинг в розничной торговле [] / А.А.Заикин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.60-70. - С. N1
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)421.2 Рубрики: Торговля--маркетинг в торговле Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- ценовая политика -- продвижение товаров -- розничная торговля
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Арланцев, А. В. Матрица "эффективность-издержки" продвижения товаров [] / А.В.Арланцев,Е.В.Попов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.81-95. - С. N6
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): продвижение товаров -- распределение бюджета -- стимулирование сбыта -- реклама -- продвижение бюджета
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Нищев, С. Анализ возможностей сбыта прибора ФРСВ-10 на рынке России [] / С. Нищев> // Практ. маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 18-37.
ББК У9(2)40 Рубрики: Сбыт Кл.слова (ненормированные): спрос -- продвижение товаров -- мониторинг сбыта -- анализ рынка сбыта
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1)
Найти похожие
|
|
|