Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (20)Электронные издания ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Дымшиц, М. Н.
    "Частные ярлыки" магазинов [] : как делать правильно / М. Н. Дымшиц // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 30-34
УДК
ББК У9(2)421.211
Рубрики: Торговля--Магазины
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- торговые марки -- частные ярлыки -- продвижение товаров -- розничная торговля


Найти похожие

2.


    Экер, Д. А.
    Создание брэнда без использования традиционных СМИ [] / Д. А. Экер // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 43-50
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды--Создание
Кл.слова (ненормированные):
создание брендов -- продвижение товаров -- торговые марки -- реклама -- СМИ


Найти похожие

3.


    Долбунов, А.
    Лидер мнения работает бесплатно / А. Долбунов // Консультант директора. - 2001. - № 7. - С. 21-24
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- маркетинговые исследования


Найти похожие

4.


    Котляренко, М.
    Мерчандайзинг - это искусство [] / М. Котляренко // Практ. маркетинг. - 2001. - № 7. - С. 14-20
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Торговля
Кл.слова (ненормированные):
продажа -- продвижение товаров -- мерчандайзинг


Найти похожие

5.


   
    Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля на российский рынок [] // Практ. маркетинг. - 2001. - № 7. - С. 2-6
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Продвижение товаров
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- автомобили -- новые марки автомобилей -- потребительский рынок -- маркетинговые исследования


Найти похожие

6.


    Чуровский, С. Р.
    Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров [] / С. Р. Чуровский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.82-88. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)40
Рубрики: Сбыт
Кл.слова (ненормированные):
дегустации -- продовольственные товары -- продвижение товаров


Найти похожие

7.


    Берестовский, А.
    Философия проведения промо-акций в России (на примере акции "Русское застолье.Водка-500 лет на службе государству") [] / А.Берестовский // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.8-11. - С. N5
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- выставки -- промо-акции


Найти похожие

8.


    Заикин, А. А.
    Маркетинг в розничной торговле [] / А.А.Заикин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.60-70. - С. N1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)421.2
Рубрики: Торговля--маркетинг в торговле
Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- ценовая политика -- продвижение товаров -- розничная торговля


Найти похожие

9.


    Арланцев, А. В.
    Матрица "эффективность-издержки" продвижения товаров [] / А.В.Арланцев,Е.В.Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.81-95. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- распределение бюджета -- стимулирование сбыта -- реклама -- продвижение бюджета


Найти похожие

10.


    Нищев, С.
    Анализ возможностей сбыта прибора ФРСВ-10 на рынке России [] / С. Нищев // Практ. маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 18-37.
ГРНТИ
ББК У9(2)40
Рубрики: Сбыт
Кл.слова (ненормированные):
спрос -- продвижение товаров -- мониторинг сбыта -- анализ рынка сбыта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога