Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение образовательных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Белый, Е. М.
    Принципы формирования товарной политики вуза [] / Е.М.Белый,И.Б.Романова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.45-51. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательные услуги -- модификация -- непрерывные инновации -- диверсификация -- синергия -- непрерывность образования -- продвижение образовательных услуг -- тотальное управление качеством -- товарная политика


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога