Поисковый запрос: (<.>K=потребительская ценность<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Аияппа, П. Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий [Текст] / П. Аияппа, Р. Лайнетт> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2008. - № 1. - С. 74-88.
ББК У9(2)0-861 Рубрики: Ценообразование--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): цены -- информационно-коммуникационные технологии -- потребительская ценность
Доп.точки доступа: Лайнетт, Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 98-117
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- предплановые маркетинговые исследования -- стратегический анализ -- изучение потребителей -- изучение отношений -- потребительская ценность -- удовлетворение запросов потребителей -- намерения потребителей -- мотивация потребителей
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Фасхиев, Х. А. Оценка конкурентоспособности и цены индивидуальных жилых домов [] / Х. А. Фасхиев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С. 64-74
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)0-861 Рубрики: Рынок недвижимости--Цены Кл.слова (ненормированные): жилые дома -- определение цены -- потребительская ценность -- коэффициент конкурентоспосбности -- алгоритмы определения -- оценка качества
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Зверев, Д. М. Концепция ценностной модели спроса [Текст] / Д. М. Зверев> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 1. - С. 34-47.
ББК У9(2)42-36 Рубрики: Спрос--Модели Кл.слова (ненормированные): покупки -- потребительская ценность -- продажи -- потребительская полезность
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Габидинова, Г. С. Материально-вещественная форма и потребительская ценность территории как товара [Текст] / Г. С. Габидинова> // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 22. - С. 52-59
. - ISSN 2073-1477 Рубрики: Региональная экономика--Территории Кл.слова (ненормированные): товарные характеристики территорий -- потребительская ценность -- товары -- потребности -- потребительские свойства территорий
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Токарев, Б. Маркетинговая аналитика рыночных образований [Текст] / Б. Токарев> // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 23-37
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Маркетинг--Анализ Кл.слова (ненормированные): маркетинговая аналитика -- рыночные сегменты -- предприятия -- жизненный цикл товаров -- жизненный цикл ниши -- потребительская ценность -- конкуренция -- наукоемкие товары -- качество товаров -- технологии
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Рубцова, Н. В. Цепочка создания ценности туристского продукта / Н. В. Рубцова> // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 40. - С. 46-53
. - ISSN 2073-1477 Рубрики: Туризм--Продукция Кл.слова (ненормированные): туристский продукт -- цепочка создания ценности -- потребительская ценность
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Нокс, С. Позиционирование и брендинг организации [Текст] / С. Нокс> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 2-17
Рубрики: Предприятия--Позиционирование--Брендинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- бренд-маркетинг, изменения -- потребительская ценность -- бренд-менеджмент организации -- маркетинг организации
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Яковенко, Е. В. Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента [Текст] / Е. В. Яковенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 19-25
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Компании--Стратегии Кл.слова (ненормированные): теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) -- стратегия голубого океана -- стратегия алого океана -- потребительская ценность -- конкурентное преимущество
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Ботнарюк, М. В. Сетевой подход к формированию потребительской ценности портовой услуги / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 24-30
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребительская ценность -- маркетинг взаимоотношений -- сетевые подходы -- услуги
Найти похожие
|
|
|