Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская ценность<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Аияппа, П.
    Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий [Текст] / П. Аияппа, Р. Лайнетт // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2008. - № 1. - С. 74-88.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-861
Рубрики: Ценообразование--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
цены -- информационно-коммуникационные технологии -- потребительская ценность


Доп.точки доступа:
Лайнетт, Р.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)

Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П.
    Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 98-117
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- предплановые маркетинговые исследования -- стратегический анализ -- изучение потребителей -- изучение отношений -- потребительская ценность -- удовлетворение запросов потребителей -- намерения потребителей -- мотивация потребителей


Найти похожие

3.


    Фасхиев, Х. А.
    Оценка конкурентоспособности и цены индивидуальных жилых домов [] / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С. 64-74 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)0-861
Рубрики: Рынок недвижимости--Цены
Кл.слова (ненормированные):
жилые дома -- определение цены -- потребительская ценность -- коэффициент конкурентоспосбности -- алгоритмы определения -- оценка качества

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Зверев, Д. М.
    Концепция ценностной модели спроса [Текст] / Д. М. Зверев // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 1. - С. 34-47.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Спрос--Модели
Кл.слова (ненормированные):
покупки -- потребительская ценность -- продажи -- потребительская полезность


Найти похожие

5.


    Габидинова, Г. С.
    Материально-вещественная форма и потребительская ценность территории как товара [Текст] / Г. С. Габидинова // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 22. - С. 52-59 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Региональная экономика--Территории
Кл.слова (ненормированные):
товарные характеристики территорий -- потребительская ценность -- товары -- потребности -- потребительские свойства территорий


Найти похожие

6.


    Токарев, Б.
    Маркетинговая аналитика рыночных образований [Текст] / Б. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 23-37 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Анализ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая аналитика -- рыночные сегменты -- предприятия -- жизненный цикл товаров -- жизненный цикл ниши -- потребительская ценность -- конкуренция -- наукоемкие товары -- качество товаров -- технологии


Найти похожие

7.


    Рубцова, Н. В.
    Цепочка создания ценности туристского продукта / Н. В. Рубцова // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 40. - С. 46-53 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Туризм--Продукция
Кл.слова (ненормированные):
туристский продукт -- цепочка создания ценности -- потребительская ценность


Найти похожие

8.


    Нокс, С.
    Позиционирование и брендинг организации [Текст] / С. Нокс // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 2-17
ГРНТИ

Рубрики: Предприятия--Позиционирование--Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренд-маркетинг, изменения -- потребительская ценность -- бренд-менеджмент организации -- маркетинг организации


Найти похожие

9.


    Яковенко, Е. В.
    Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента [Текст] / Е. В. Яковенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 19-25 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Стратегии
Кл.слова (ненормированные):
теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) -- стратегия голубого океана -- стратегия алого океана -- потребительская ценность -- конкурентное преимущество


Найти похожие

10.


    Ботнарюк, М. В.
    Сетевой подход к формированию потребительской ценности портовой услуги / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 24-30 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребительская ценность -- маркетинг взаимоотношений -- сетевые подходы -- услуги


Найти похожие

 1-10    11-13 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога