Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Уманская, Л. Потребительское поведение: мировой опыт моделирования / Л. Уманская> // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 14-21
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)42-36 Рубрики: Потребление--Потребительское поведение Кл.слова (ненормированные): потребители -- поведение потребителей -- потребительское поведение
Найти похожие
|
>2.
|
Кныш, В. А. Маркетинг в теории потребительского спроса [] / В.А.Кныш> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.3-14. - С. N6
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): микроэкономические модели -- поведение потребителей -- маркетинговые модели -- эффект маркетинга -- математическая модель -- ординалистская модель -- цены -- потребительский спрос
Найти похожие
|
>3.
|
Москвитина, Н. М. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок [Текст] / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2008. - № 1. - С. 52-65.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- новые услуги -- маркетинг услуг -- поведение потребителей -- покупательские предпочтения
Доп.точки доступа: Пушкарева, Я. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Наумов, В. Н. Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2008. - № 2. - С. 122-135.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей
Доп.точки доступа: Комова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [] / А. М. Демидов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 18-24
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)262.10 Рубрики: Банки--Исследование Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- поведение потребителей -- экономия средств -- бренды -- цены
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Димова, Н. Й. Особенности эмоционального потребительского поведения [Текст] / Н. Й. Димова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 42-46
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Потребители--Поведение Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- эмоциональное поведение -- маркетологи -- эмоции потребителей
Найти похожие
|
>7.
|
Белов, Е. А. Особенности регионального рынка мясных продуктов [Текст] / Е. А. Белов> // Мяс. индустрия. - 2011. - № 11. - С. 11-14.
. - ISSN 0869-3528 Рубрики: Мясные продукты--Рынок--Белгородская обл. Белгородская обл. Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- региональный мясной рынок -- рынок мяса
Найти похожие
|
>8.
|
Шадрина, С. В. Потребительская социализация подростков [] / С. В. Шадрина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 77-82
Рубрики: Потребитель--Поведение Кл.слова (ненормированные): Поведение потребителей -- Потребительское поведение -- Подростки -- Потребительская социализация
Найти похожие
|
>9.
|
Лукашова, Е. В. Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа [] / Е. В. Лукашова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 70-76
Рубрики: Потребитель--Поведение Кл.слова (ненормированные): Поведение потребителей -- Потребительское поведение -- Моделирование -- Системный анализ
Найти похожие
|
>10.
|
Голова, А. Г. Маркетинговый подход и социальные трансформации [] / А. Г. Голова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 63-69
Рубрики: Рынок--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Потребительский рынок -- Поведение потребителей -- Социальные трансформации -- Зиппинг
Найти похожие
|
|
|