Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (17)Электронные издания ВСГУТУ (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (3)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Уманская, Л.
    Потребительское поведение: мировой опыт моделирования / Л. Уманская // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 14-21 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребление--Потребительское поведение
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- поведение потребителей -- потребительское поведение


Найти похожие

2.


    Кныш, В. А.
    Маркетинг в теории потребительского спроса [] / В.А.Кныш // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.3-14. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
микроэкономические модели -- поведение потребителей -- маркетинговые модели -- эффект маркетинга -- математическая модель -- ординалистская модель -- цены -- потребительский спрос


Найти похожие

3.


    Москвитина, Н. М.
    Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок [Текст] / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2008. - № 1. - С. 52-65.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- новые услуги -- маркетинг услуг -- поведение потребителей -- покупательские предпочтения


Доп.точки доступа:
Пушкарева, Я. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)

Найти похожие

4.


    Наумов, В. Н.
    Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2008. - № 2. - С. 122-135.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей


Доп.точки доступа:
Комова, Т. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)

Найти похожие

5.


    Демидов, А. М.
    Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 18-24 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Исследование
Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- поведение потребителей -- экономия средств -- бренды -- цены

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

6.


    Димова, Н. Й.
    Особенности эмоционального потребительского поведения [Текст] / Н. Й. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 42-46 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Поведение
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- эмоциональное поведение -- маркетологи -- эмоции потребителей


Найти похожие

7.


    Белов, Е. А.
    Особенности регионального рынка мясных продуктов [Текст] / Е. А. Белов // Мяс. индустрия. - 2011. - № 11. - С. 11-14. . - ISSN 0869-3528
ГРНТИ

Рубрики: Мясные продукты--Рынок--Белгородская обл.
   Белгородская обл.
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- региональный мясной рынок -- рынок мяса


Найти похожие

8.


    Шадрина, С. В.
    Потребительская социализация подростков [] / С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 77-82
Рубрики: Потребитель--Поведение
Кл.слова (ненормированные):
Поведение потребителей -- Потребительское поведение -- Подростки -- Потребительская социализация


Найти похожие

9.


    Лукашова, Е. В.
    Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа [] / Е. В. Лукашова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 70-76
Рубрики: Потребитель--Поведение
Кл.слова (ненормированные):
Поведение потребителей -- Потребительское поведение -- Моделирование -- Системный анализ


Найти похожие

10.


    Голова, А. Г.
    Маркетинговый подход и социальные трансформации [] / А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 63-69
Рубрики: Рынок--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Потребительский рынок -- Поведение потребителей -- Социальные трансформации -- Зиппинг


Найти похожие

 1-10    11-18 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога