Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отделы продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Барышева, А.
    Люди могут сделать все - главное, чтобы было понятно: куда идем, что используем и что является хорошим результатом [] / А.Барышева // Управление персоналом. - 2003. - С.50-53. - С. №4
УДК
ББК У9(2)240.1
Рубрики: Персонал--управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- команды -- компании -- отделы продаж -- покупатели -- клиенты -- Портер М.


Найти похожие

2.


    Вязников, В.
    Развитие дилерской сети в малых FMCG [] / В. Вязников // Соврем. торговля. - 2004. - № 3. - С. 6-10.
ГРНТИ
ББК У9(2)421
Рубрики: Торговля
Кл.слова (ненормированные):
бизнес- технологии -- товары -- отделы продаж -- продажи -- торговые представители -- дилерские сети

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


    Сухов, А.
    Как продать продажи продавцу [] / А. Сухов // Соврем. торговля. - 2004. - № 4. - С. 68-72.
ГРНТИ
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--Продажи
Кл.слова (ненормированные):
менеджеры по продажам -- продажи -- отделы продаж

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Гукасян, Н. Ю.
    Борьба за потребителя в условиях кризиса [Текст] / Н. Ю. Гукасян // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 3. - С. 180-189.
ГРНТИ
ББК У9(2)421
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
торговый маркетинг -- торговые стратегии -- стимулирование сбыта -- отделы продаж -- продажи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)

Найти похожие

5.


    Ковалев, М. Н.
    Как при помощи нехитрых действий превратить потенциальных клиентов в реальных [Текст] / М. Н. Ковалев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 29-31 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Продажи--Успех
Кл.слова (ненормированные):
отделы продаж -- потенциальные клиенты -- реальные клиенты -- конверсия -- прибыль -- менеджеры продаж


Найти похожие

6.


    Иванова, О. А.
    Отраслевые особенности системы премирования отдела продаж в фармацевтических компаниях / О. А. Иванова // Мотивация и оплата труда. - 2013. - № 4. - С. 298-308
ГРНТИ

Рубрики: Фармацевтические предприятия--Отдел продаж
Кл.слова (ненормированные):
фармацевтические компании -- отделы продаж -- премирование -- сотрудники -- фармацевтическая отрасль -- структура продаж -- регулирование рынка -- корпоративная этика


Найти похожие

7.


    Рызов, И. Р.
    Семь шагов по построению эффективного отдела продаж / И. Р. Рызов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 15-19 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
отделы продаж -- персонал -- подбор персонала -- мотивации -- системы продаж -- менеджеры -- KPI


Найти похожие

8.


    Калинин, Р.
    Развитие службы маркетинга. Эффективный запуск новинок / Р. Калинин // Молоч. пром-сть. - 2017. - № 3. - С. 11-12 . - ISSN 1019-8946
ГРНТИ

Рубрики: Пищевая промышленность--Молочная промышленность
Кл.слова (ненормированные):
молочная промышленность -- маркетинг -- запуск новинок -- рост прибыли -- ассортимент продукции -- маркетологи -- технологи -- отделы продаж -- упаковка


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога