Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отделы маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Голубев, Н. К.
    Формирование новой организационной структуры управления банком [Текст] / Н. К. Голубев // Финансы и кредит. - 2007. - № 8. - С. 2-10.
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Управление
Кл.слова (ненормированные):
управление банком -- службы маркетинга -- отделы маркетинга -- маркетинговые исследования -- банковские услуги

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

2.


   
    Служба маркетинга : отправные точки в организации [Текст] // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 55-57.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые службы -- функциональная организация -- матричная организация -- дивизионная организация -- отделы маркетинга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


    Петушков, А. В.
    Организация службы маркетинга на предприятии [Текст] / А. В. Петушков // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 6. - С. 468-476.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Службы
Кл.слова (ненормированные):
службы маркетинга -- маркетологи -- маркетинговая информация -- информационная система маркетинга -- отделы маркетинга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)

Найти похожие

4.


    Воронов, В.
    Маркетинг в фармацевтической компании [Текст] / В. Воронов, А. Воронов // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 72-82 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
фармацевтические компании -- отделы маркетинга -- лекарственные препараты -- фармдистрибьюторы -- менеджеры -- клинические мониторы


Доп.точки доступа:
Воронов, А.

Найти похожие

5.


    Кашлева, Е. Ф.
    Маркетинг на В-2-В-предприятии : в фокусе внимания средний и малый бизнес / Е. Ф. Кашлева // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 5. - С. 336-344
ГРНТИ

Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
b-2-b-предприятия -- маркетинговые службы -- функции маркетинга -- обратная связь -- показатели продаж -- менеджеры -- организационная структура -- отделы маркетинга


Найти похожие

6.


    Калинин, Р.
    У вас на предприятии продажи или сбыт? / Р. Калинин // Мяс. технологии. - 2016. - № 10. - С. 10-11 . - ISSN 2308-2491
ГРНТИ

Рубрики: Мясная индустрия--Сбыт продукции
Кл.слова (ненормированные):
сбыт продукции -- продажи -- ассортимент -- тоннаж -- рентабельность -- мясокомбинаты -- отделы маркетинга


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога