Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ориентация на потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Марра, Т.
    Создание организации, ориентированной на потребителя [] / Т.Марра // Европейское качество (Прилож.к журн."Стандарты и качество)". - 2004. - С.20-29. - С. №2
ББК У9(2)212
Рубрики: Управление
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- CRM -- организации ориентированные на потребителей -- ориентация на потребителей


Найти похожие

2.


    Марра, Т.
    Создание организации, ориентированной на потребителя [Текст] / Т. Марра // Гл. инженер. Упр. пром. пр-вом. - 2007. - № 3. - С. 31-37.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
ориентация на потребителей -- изучение потребителей -- CRM -- жизненный цикл -- потребительский жизненный цикл

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


    Марра, Т.
    Создание организации, ориентированной на потребителя [Текст] / Т. Марра // Управление качеством. - 2008. - № 10. - С. 35-40.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребители
Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл потребителя -- CRM, система -- изучение потребителей -- ориентация на потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Скляревская, В. А.
    Основные направления повышения качества обучения в вузах с точки зрения действующих стандартов качества [Текст] / В. А. Скляревская // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2012. - № 5. - С. 64-68 . - ISSN 1026-955Х
ГРНТИ

Рубрики: Обучение в вузе--Качество
Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- лидерство руководителя -- ориентация на потребителей -- компетентность персонала -- качество обучения


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога