Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (15)Электронные издания ВСГУТУ (2)Статьи преподавателей ВСГУТУ (3)Вестник ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (17)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (188)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=опрос<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


   
    Опрос потребителей газированной и минеральной воды (Москва и Московская обл.) // Практ. маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 5-15
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования--Москва, город--Московская область
Кл.слова (ненормированные):
потребление -- опросы -- газированная вода -- минеральная вода -- маркетинговые исследования


Найти похожие

2.


    Платонова, Н.
    Пример проведения качественных исследований на предприятии сферы услуг [] / Н. Платонова, Н. Скорниченко // Практ.маркетинг. - 2001. - С.21-24. - С. N58(12)
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования--предприятия
Кл.слова (ненормированные):
услуги -- сервис -- опрос -- анкетирование -- респонденты -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Скорниченко, Н.

Найти похожие

3.


    Магура, М. И.
    Мотивация труда персонала и эффективность управления [] / М.И.Магура // Управлением персоналом. - 2003. - С.22-25. - С. №6
УДК
ББК У9(2)240.1
Рубрики: Персонал--мотивация труда
Кл.слова (ненормированные):
компенсационный пакет -- опрос -- мотивация труда


Найти похожие

4.


    Кувалин, Д. Б.
    Российские предприятия в середине 2003 г.: качество ресурсов и качество роста [] / Д. Б. Кувалин, А. К. Моисеев // Пробл. прогнозирования. - 2004. - № 2. - С. 136-153.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия, 2003
Кл.слова (ненормированные):
прогнозирование -- 2003 г. -- опрос предприятий -- предприятия -- экономический рост

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

5.


    Полянский, Л. Н.
    Маркетинговые исследования торгового центра : (на примере Торгового дома "Даниловский") / Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 26-36
Рубрики: Маркетинговые исследования--Торговые центры
Кл.слова (ненормированные):
Методика исследования -- Анкетирование -- Портрет посетителей -- Целевая аудитория -- Опрос посетителей -- Лояльность покупателей


Найти похожие

6.


    Кулькова, И.
    Поиск работы как составляющая трудового поведения [] : (по результатам опроса, проведенного в УрФО) / И. Кулькова // Вопросы экономики. - 2008. - №6. - С. 111-117
ГРНТИ
ББК У9(2)240.5
Рубрики: Экономика труда--Рынок труда--Безработица--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
Рынок труда -- Трудовое поведение -- Поиск работы -- Причины -- Способы -- Социологический опрос

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

7.


    Кувалин , Д. Б.
    Российские предприятия в начале 2010 г.: взгляды на проблемы посткризисного развития [Текст] / Д. Б. Кувалин // Проблемы прогнозирования. - 2010. - № 5. - С. 124-141. . - ISSN 0868-6351
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия, 2010 г.
Кл.слова (ненормированные):
прогнозирование макроэкономических процессов -- 2010 г. -- посткризисное развитие -- опрос предприятий


Найти похожие

8.
637.523
Р88


    Русанов, А. В.
    Предпочтения и мотивации потребителей при выборе колбасных изделий (на примере Орловской области) [Текст] / А. В. Русанов, О. В. Евдокимова, Е. В. Лаврушина // Товаровед продовольств. товаров. - 2009. - № 2. - С. 12-16.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Колбасное производство--Исследования--Орловская область
   Орловская область
Кл.слова (ненормированные):
социологический опрос населения -- мотивация потребителей -- предпочтения при выборе колбасных изделий


Доп.точки доступа:
Евдокимова, О. В.; Лаврушина, Е. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

9.


    Жаркин, Е. В.
    Как с помощью математики сэкономить деньги при проведении статистических опросов [] : (маленькие хитрости в практическом применении математики) / Е. В. Жаркин, А. Г. Михеев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 4-9
Рубрики: Статистика--Опрос
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговый инструментарий -- Статистический опрос -- Статистические исследования -- Количественные исследования -- Математические методы -- Теория вероятностей


Доп.точки доступа:
Михеев, А.Г.

Найти похожие

10.


    Скворцова, О. В.
    Измерение ценностных ориентиров математической подготовки в современном обществе [Текст] / О. В. Скворцова // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2009. - № 1. - С. 17-29.
Рубрики: Математическое образование--Социологические исследования
Кл.слова (ненормированные):
математика -- математическое образование -- математическая подготовка -- математика в вузе -- социология образования -- социологический опрос -- студенты -- высшее образование -- социологические исследования -- педагогическая социология

Имеются экземпляры в отделах:
(13.04.2009г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога