Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (5)Материалы конференций ВСГУТУ (1)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Васин, А. С.
    Повышение эффективности функционирования банка на основе совершенствования процесса обслуживания его клиентов [] / А. С. Васин // Финансы и кредит. - 2004. - № 7. - С. 27-31.
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки
Кл.слова (ненормированные):
обслуживание клиентов -- клиенты -- бухгалтеры- операционисты -- банковские операции

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

2.


    Пономарева , Т. А.
    Качество обслуживания в коммерческом банке - актуальный вопрос современного рынка [] / Т. А. Пономарева , М. С. Супрягина // Финансы и кредит. - 2004. - № 26. - С. 12-19.
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Обслуживание
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- банковские услуги -- обслуживание клиентов


Доп.точки доступа:
Супрягина, М. С.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


    Крюкова, Е.
    Сам такой : секреты работы с нежеланными клиентами [Текст] / Е. Крюкова // Управление качеством. - 2007. - № 6. - С. 61-65.
ГРНТИ
ББК У9(2)421
Рубрики: Торговля--Технологии обслуживания
Кл.слова (ненормированные):
обслуживание клиентов -- качество обслуживания -- поведение клиентов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Власова, Н. М.
    Сервис и качество обслуживания [Текст] / Н. М. Власова // Управление качеством. - 2008. - № 1. - С. 53-54.
ГРНТИ
ББК У9(2)442
Рубрики: Услуги--Сервис--Качество
Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- обслуживание клиентов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

5.


    Кузьмин, М.
    Время с прибылью [Текст] / М. Кузьмин // Рестор. ведом. - 2011. - № 2. - С. 46-47. . - ISSN 1993-596Х
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Рестораны--Прибыль
Кл.слова (ненормированные):
арендованные места -- обслуживание клиентов


Найти похожие

6.


    Акимова, Е.
    Где кончается безразличие, или стандарт № 123456789 [Текст] / Е. Акимова // Гостинич. дело. - 2011. - № 9. - С. 19-29. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Стандарты
Кл.слова (ненормированные):
обслуживание клиентов -- клиенты


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога