Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=нетнографические исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн-опросов / И. И. Скоробогатых [и др.] // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - №6. - С. 444-457
ГРНТИ

Рубрики: Молодежь--Исследования
   Торговля--Исследования

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- потребительское поведение -- ценности -- товары-маркеры -- нетнографические исследования


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, И. И.; Тультаев, Т. А.; Мешков, А. В.; Мусатов, Б. В.; Евсеева, Д.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога