Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (3)Вестник ВСГУТУ (1)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=натуральность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Березина, В. В.
    Особенности идентификации икры рыб семейства осетровых [Текст] / В. В. Березина // Товаровед продовольств. товаров. - 2014. - № 7. - С. 52-56 . - ISSN 2074-9678
ГРНТИ

Рубрики: Икра--Идентификация
Кл.слова (ненормированные):
икра осетровых -- рынок икры -- питательные свойства икры -- натуральность


Найти похожие

2.


    Букин, А.
    Некоторые глобальные процессы в мире безалкогольных напитков / А. Букин // Индустрия напитков. - 2018. - № 5. - С. 36-42
ГРНТИ

Рубрики: Пищевая промышленность--Безалкогольные напитки
Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- гибридизация -- фуд-пейринг -- категории напитков -- натуральность -- полезные свойства -- функциональные напитки


Найти похожие

3.


    Сгибнев, М.
    Безалкогольные напитки. Некоторые наблюдения за изменениями / М. Сгибнев // Индустрия напитков. - 2018. - № 5. - С. 54-58
ГРНТИ

Рубрики: Пищевая промышленность--Безалкогольные напитки
Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- натуральность -- полезные свойства -- рецептуры -- национальные напитки


Найти похожие

4.


    Бокарева, В.
    Роль бренда в продвижении мясной продукции / В. Бокарева // Мясные технологии. - 2019. - № 8. - С. 39-43 . - ISSN 2308-2941
ГРНТИ

Рубрики: Мясная промышленность--Мясная продукция
Кл.слова (ненормированные):
мясная продукция -- брендинг -- ребрендинг -- торговые марки -- продвижение продукции -- премиальные продукты -- натуральность -- традиционность -- местное производство

Перейти к внешнему ресурсу: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41107085_86777627.pdf

Найти похожие

5.


    Третьякова, А.
    4 тренда в дизайне упаковки, повышающие эффективность бренда / А. Третьякова // Мясные технологии. - 2019. - № 11. - С. 22-25 . - ISSN 2308-2941
ГРНТИ

Рубрики: Пищевая промышленность--Упаковка
Кл.слова (ненормированные):
дизайн упаковки -- тренды -- эффективность брендов -- брендинг -- упрощение -- премиумизация -- натуральность -- впечатления -- продукты питания

Перейти к внешнему ресурсу: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41748049_58972604.pdf

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога