Поисковый запрос: (<.>K=морфологический анализ<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Фрагмент из книги Е.П.Голубкова "Теория и методология маркетинга : настоящее и будущее" / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 131-141
Рубрики: Маркетинг--Теория--Методология Кл.слова (ненормированные): Традиционный маркетинг -- Новый маркетинг -- Потребительский капитал -- Концепции маркетинга -- Эволюция концепций -- Кризис маркетинга -- Вертикальный маркетинг -- Латеральный маркетинг -- Морфологический анализ -- Партизанский маркетинг -- Вирусный маркетинг -- Маркетинг развлечений -- Маркетинг разрешений
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Селезнев, К. Е. Полнотекстовый поиск в системе Бератор [Текст] / К. Е. Селезнев> // Програм. инженерия. - 2013. - № 5. - С. 44-47
. - ISSN 2220-3397 Рубрики: Полнотекстовый поиск Кл.слова (ненормированные): полнотекстовый поиск -- морфологический анализ -- мобильные устройства
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Шереметьев, А. О. Методика анализа эффективности использования потенциала в развитии организации [Текст] / А. О. Шереметьев> // Управлен. учет. - 2013. - № 11. - С. 56-64
. - ISSN 1814-8476 Рубрики: Экономический потенциал--Анализ Кл.слова (ненормированные): анализ эффективности -- экономический потенциал -- циклические колебания -- жизненные циклы -- морфологический анализ
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Горшкова, И. Д. Классификация походок человека [Текст] / И. Д. Горшкова, И. С. Конов, А. А. Карпухин> // Кожев.-обув. пром-сть. - 2014. - № 1. - С. 30-32.
. - ISSN 0023-4354 Рубрики: Человек--Походка Кл.слова (ненормированные): трибология -- походка человека -- морфологический анализ -- типы походок -- биомеханика движения
Доп.точки доступа: Конов, И. С.; Карпухин, А. А. Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 16-27
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): идеи -- новые продукты -- генерирование идей -- человеческий интеллект -- потребители -- изобретательство -- мозговой штурм -- синектика -- морфологический анализ -- латеральный сдвиг
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 3-18
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Продукция--Разработка Кл.слова (ненормированные): новые идеи -- новые продукты -- изобретательский процесс -- мозговой штурм -- генерирование идей -- синектика -- изобретательские задачи -- метод фокальных объектов -- морфологический анализ -- латеральный сдвиг
Найти похожие
|
|