Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=модели образовательных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шабанова, М. М.
    Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе [] / М. М. Шабанова, Р. Р. Алиева, З. А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С. 100-112 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Высшее образование--Оценка качества
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- управление качеством -- маркетинг образования -- концепции маркетинга -- модели образовательных услуг -- качество образовательных услуг -- исследования


Доп.точки доступа:
Алиева, Р.Р.; Рамазанова, З.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога