Поисковый запрос: (<.>K=медиапланирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Моисеева, Н. Адаптивное медиапланирование в продвижении отечественных товаров [] / Н.Моисеева,А.Будник,М.Рюмин> // Маркетинг. - 2003. - С.44-56. - С. №6
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): медиапланирование -- СМИ -- иерархия влияний -- потребительское поведение -- исследования -- маркетинговые коммуникации
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Крючкова , М. Два типа рекламных кампаний в Интернете : подходы к планированию и оценке эффективности [] / М. Крючкова > // Реклама : теория и практика. - 2005. - № 6. - С. 40-45.
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): онлайн-реклама -- медиапланирование -- товарные кампании -- имиджевые кампании -- рекламные кампании в Интернете
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Шматов Г.А. Медиапланирование:новый подход [] / Шматов Г.А.> // Реклама. Теория и практика. - 2006. - С.10-23. - С. №1
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): математические модели -- маркетинговые исследования -- медиапланирование
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Филоненко, И. Организация рекламных кампаний [Текст] / И. Филоненко> // Соврем. торг. технологии. - 2006. - № 12. - С. 16-29.
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Рекламные кампании Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- СМИ -- медиапланирование -- бэкграундеры -- Интернет - маркетинг -- прямой маркетинг
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Вышковский, Г. Л. Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании [Текст] / Г. Л. Вышковский> // Реклама : теория и практика. - 2007. - № 2. - С. 82-88.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Медиапланирование Кл.слова (ненормированные): медиапланирование -- информационный спрос -- маркетинговое воздействие -- фармацевтический рынок -- лекарственные брэнды -- брэнды
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Попов, Е. В. Количественные методы медиапланирования [Текст] / Е. В. Попов, Г. А. Шматов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 36-44.
. - ISSN 1028-5857ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Планирование Кл.слова (ненормированные): рекламное медиапланирование -- рекламное размещение
Доп.точки доступа: Шматов, Г.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Макарова, М. А. Планирование рекламной кампании для Mattel (Barbie) в России [] / М. А. Макарова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 72 - 83
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Планирование Кл.слова (ненормированные): компания Mattel -- куклы Барби -- проблемы бренда -- рекламные кампании -- медиапланирование
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Шматов Г.А. Реклама и медиапланирование [Текст] / Шматов Г.А.> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 32-41
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Реклама--Медиапланирование Кл.слова (ненормированные): рекламная кампания -- рекламные цели -- целевые аудитории -- бюджеты кампании -- средства рекламы -- методы рекламы -- рекламные циклы -- эффективность рекламы
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Шматов, Г. А. Научный метод в рекламе и медиапланировании [Текст] / Г. А. Шматов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 3-15
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Реклама--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экономика -- медиапланирование -- научные методы -- оптимизация -- эффективность
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Шматов, Г. А. Метод вычисления рисков размещения рекламы в СМИ / Г. А. Шматов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 31-38
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Маркетинг--Инструментарий Кл.слова (ненормированные): маркетинговый инструментарий -- реклама -- СМИ -- риски -- медиапланирование -- оптимизация -- эффективность
Найти похожие
|
|
|