Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (10)Электронные издания ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиапланирование<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Моисеева, Н.
    Адаптивное медиапланирование в продвижении отечественных товаров [] / Н.Моисеева,А.Будник,М.Рюмин // Маркетинг. - 2003. - С.44-56. - С. №6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- СМИ -- иерархия влияний -- потребительское поведение -- исследования -- маркетинговые коммуникации


Найти похожие

2.


    Крючкова , М.
    Два типа рекламных кампаний в Интернете : подходы к планированию и оценке эффективности [] / М. Крючкова // Реклама : теория и практика. - 2005. - № 6. - С. 40-45.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
онлайн-реклама -- медиапланирование -- товарные кампании -- имиджевые кампании -- рекламные кампании в Интернете

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


    Шматов Г.А.
    Медиапланирование:новый подход [] / Шматов Г.А. // Реклама. Теория и практика. - 2006. - С.10-23. - С. №1
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
математические модели -- маркетинговые исследования -- медиапланирование


Найти похожие

4.


    Филоненко, И.
    Организация рекламных кампаний [Текст] / И. Филоненко // Соврем. торг. технологии. - 2006. - № 12. - С. 16-29.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рекламные кампании
Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- СМИ -- медиапланирование -- бэкграундеры -- Интернет - маркетинг -- прямой маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

5.


    Вышковский, Г. Л.
    Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании [Текст] / Г. Л. Вышковский // Реклама : теория и практика. - 2007. - № 2. - С. 82-88.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Медиапланирование
Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- информационный спрос -- маркетинговое воздействие -- фармацевтический рынок -- лекарственные брэнды -- брэнды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

6.


    Попов, Е. В.
    Количественные методы медиапланирования [Текст] / Е. В. Попов, Г. А. Шматов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 36-44. . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Планирование
Кл.слова (ненормированные):
рекламное медиапланирование -- рекламное размещение


Доп.точки доступа:
Шматов, Г.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

7.


    Макарова, М. А.
    Планирование рекламной кампании для Mattel (Barbie) в России [] / М. А. Макарова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 72 - 83
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Планирование
Кл.слова (ненормированные):
компания Mattel -- куклы Барби -- проблемы бренда -- рекламные кампании -- медиапланирование


Найти похожие

8.


    Шматов Г.А.
    Реклама и медиапланирование [Текст] / Шматов Г.А. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 32-41 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Медиапланирование
Кл.слова (ненормированные):
рекламная кампания -- рекламные цели -- целевые аудитории -- бюджеты кампании -- средства рекламы -- методы рекламы -- рекламные циклы -- эффективность рекламы


Найти похожие

9.


    Шматов, Г. А.
    Научный метод в рекламе и медиапланировании [Текст] / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 3-15 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- медиапланирование -- научные методы -- оптимизация -- эффективность


Найти похожие

10.


    Шматов, Г. А.
    Метод вычисления рисков размещения рекламы в СМИ / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 31-38 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Инструментарий
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- реклама -- СМИ -- риски -- медиапланирование -- оптимизация -- эффективность


Найти похожие

 1-10    11-15 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога