Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (24)Электронные издания ВСГУТУ (3)Статьи преподавателей ВСГУТУ (3)Вестник ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (13)Статьи о Бурятии (35)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Николаев , О.
    Современная баннерная реклама в интернете: зрелищность, интерактивность, персонифицированность [] / О. Николаев , Д. Ашманов // Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 57-64.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- Rich-медиа -- Интернет-реклама


Доп.точки доступа:
Ашманов, Д.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

2.


    Назаров, М. М.
    Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков [Текст] / М. М. Назаров, П. А. Ковалев // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 206-222.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Медиа
Кл.слова (ненормированные):
медиарекламный рынок -- мировые рекламные рынки -- средства массовой информации -- Интернет


Доп.точки доступа:
Ковалев, П. А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


    Карачаровский, В.
    Управление инновациями в промышленном производстве [Текст] / В. Карачаровский // Экономист. - 2009. - № 10. - С. 25-34 . - ISSN 0869-4672
ГРНТИ
ББК У9(2)0-551
Рубрики: Инновации--Управление
Кл.слова (ненормированные):
инновационная добавленная стоимость (ИДС) -- электронные биржи -- новые технологии -- инновационное посредничество -- конкурентоспособность предприятия -- медиа-инструменты инноваций -- управление инновациями

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Пикулева, М. В.
    Особенности современных коммуникаций в молодежной среде [Текст] / М. В. Пикулева // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 88-95.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- медиа -- молодежная аудитория -- маркетинговые исследования


Найти похожие

5.


    Басси, К.
    Как освоить социальные медиа? [Текст] / К. Басси // Советник. - 2011. - № 1. - С. 16-17.
ГРНТИ

Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- рекламные агентства -- цифровые агентства -- пиар


Найти похожие

6.


    Назаров, М. М.
    Экосистема цифрового медиарекламного пространства [Текст] / М. М. Назаров, Е. Г. Виговская // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 344-357
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Экосистема
Кл.слова (ненормированные):
медиарекламное пространство -- цифровизация -- конвергенция медиа -- таргетирование -- цифровая медиасреда -- Demand-Side Platforms (DSP) -- рекламные торги -- Sell-Side Platform (SSP) -- электронные торги -- RTB-сети, системы


Доп.точки доступа:
Виговская, Е. Г.

Найти похожие

7.


    Кобзева, С. В.
    Медиа-мониторинг кризисов и конфликтов: методология и техники / С. В. Кобзева // Полис: политические исследования. - 2008. - № 1. - С. 33-49.
Рубрики: Средства массовой информации--Методы исследования
   Конфликты политические

   Кризисы политические

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- медиа-мониторинг -- глобализация -- медиа-покрытие -- контент-анализ -- контент-мониторинг -- политические кризисы -- политические конфликты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : зп (1)
Свободны: зп (1)

Найти похожие

8.


    Осокина, Е. А.
    Влияние американских СМИ на массовое сознание (на примере конфликтов США с Ираком в 1990-1991 и 2002-2003 годах) / Е. А. Осокина // Полис: политические исследования. - 2008. - № 1. - С. 50-60.
Рубрики: Средства массовой информации--Влияние на общественное сознание--США
Кл.слова (ненормированные):
массовое сознание -- общественное сознание -- средства массовой информации -- политические коммуникации -- информационные потоки -- фрейминг -- медиа-воздействие -- военные операции США в Ираке 1990-1991, 2002-2003 -- американо-иракские отношения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : зп (1)
Свободны: зп (1)

Найти похожие

9.


    Долженко, О. В.
    Образование: от масс-медиа к "урокам бытия" [Текст] / О. В. Долженко, О. И. Тарасова // Высш. образование в России. - 2009. - № 4. - С. 12-17 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование--Модели
Кл.слова (ненормированные):
человек в системе образования -- трансляция знания -- тесты -- задачи образования


Доп.точки доступа:
Тарасова, О. И.

Найти похожие

10.


    Тимофеева, Л. Н.
    Политическая коммуникативистика: проблемы становления [Текст] / Л. Н. Тимофеева // Полис: полит. исслед. - 2009. - № 5. - С. 41-54.
Рубрики: Коммуникации политические
Кл.слова (ненормированные):
политические коммуникации -- информационные технологии -- медиа-партии

Имеются экземпляры в отделах:
(20.01.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога