Поисковый запрос: (<.>K=медиа<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Николаев , О. Современная баннерная реклама в интернете: зрелищность, интерактивность, персонифицированность [] / О. Николаев , Д. Ашманов> // Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 57-64.
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Интернет Кл.слова (ненормированные): баннерная реклама -- Rich-медиа -- Интернет-реклама
Доп.точки доступа: Ашманов, Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Назаров, М. М. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков [Текст] / М. М. Назаров, П. А. Ковалев> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 206-222.
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Медиа Кл.слова (ненормированные): медиарекламный рынок -- мировые рекламные рынки -- средства массовой информации -- Интернет
Доп.точки доступа: Ковалев, П. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Карачаровский, В. Управление инновациями в промышленном производстве [Текст] / В. Карачаровский> // Экономист. - 2009. - № 10. - С. 25-34
. - ISSN 0869-4672ББК У9(2)0-551 Рубрики: Инновации--Управление Кл.слова (ненормированные): инновационная добавленная стоимость (ИДС) -- электронные биржи -- новые технологии -- инновационное посредничество -- конкурентоспособность предприятия -- медиа-инструменты инноваций -- управление инновациями
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Пикулева, М. В. Особенности современных коммуникаций в молодежной среде [Текст] / М. В. Пикулева> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 88-95.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): массовые коммуникации -- медиа -- молодежная аудитория -- маркетинговые исследования
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Басси, К. Как освоить социальные медиа? [Текст] / К. Басси> // Советник. - 2011. - № 1. - С. 16-17.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): социальные медиа -- рекламные агентства -- цифровые агентства -- пиар
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Назаров, М. М. Экосистема цифрового медиарекламного пространства [Текст] / М. М. Назаров, Е. Г. Виговская> // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 344-357
Рубрики: Реклама--Экосистема Кл.слова (ненормированные): медиарекламное пространство -- цифровизация -- конвергенция медиа -- таргетирование -- цифровая медиасреда -- Demand-Side Platforms (DSP) -- рекламные торги -- Sell-Side Platform (SSP) -- электронные торги -- RTB-сети, системы
Доп.точки доступа: Виговская, Е. Г. Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Кобзева, С. В. Медиа-мониторинг кризисов и конфликтов: методология и техники / С. В. Кобзева> // Полис: политические исследования. - 2008. - № 1. - С. 33-49.
Рубрики: Средства массовой информации--Методы исследования Конфликты политические Кризисы политические Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- медиа-мониторинг -- глобализация -- медиа-покрытие -- контент-анализ -- контент-мониторинг -- политические кризисы -- политические конфликты
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : зп (1) Свободны: зп (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Осокина, Е. А. Влияние американских СМИ на массовое сознание (на примере конфликтов США с Ираком в 1990-1991 и 2002-2003 годах) / Е. А. Осокина> // Полис: политические исследования. - 2008. - № 1. - С. 50-60.
Рубрики: Средства массовой информации--Влияние на общественное сознание--США Кл.слова (ненормированные): массовое сознание -- общественное сознание -- средства массовой информации -- политические коммуникации -- информационные потоки -- фрейминг -- медиа-воздействие -- военные операции США в Ираке 1990-1991, 2002-2003 -- американо-иракские отношения
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : зп (1) Свободны: зп (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Долженко, О. В. Образование: от масс-медиа к "урокам бытия" [Текст] / О. В. Долженко, О. И. Тарасова> // Высш. образование в России. - 2009. - № 4. - С. 12-17
. - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование--Модели Кл.слова (ненормированные): человек в системе образования -- трансляция знания -- тесты -- задачи образования
Доп.точки доступа: Тарасова, О. И. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Тимофеева, Л. Н. Политическая коммуникативистика: проблемы становления [Текст] / Л. Н. Тимофеева> // Полис: полит. исслед. - 2009. - № 5. - С. 41-54.
Рубрики: Коммуникации политические Кл.слова (ненормированные): политические коммуникации -- информационные технологии -- медиа-партии
Имеются экземпляры в отделах: (20.01.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1
Найти похожие
|
|
|