Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=марочные названия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Никитин, М. И.
    Использование топонимической лексики в марочных названиях: традиции и перспективы [Текст] / М. И. Никитин // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 66-75.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Продукция--Марки
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- марочные названия -- нейминг -- топонимическая лексика


Найти похожие

2.


    Грошев, И. В.
    Формирование атрибутивных сигнатур бренда / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 54-62 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- бренды -- марочные названия -- нейминг -- атрибутивные сигнатуры


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога