Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг инноваций<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Оголева , Л. Н. Обратный реинжиниринг и диагностика текущего состояния предприятия как системы [] / Л. Н. Оголева , В. М. Радиковский> // Эконом. анализ. - 2004. - № 11. - С. 26-35.
ББК У9(2)29 Рубрики: Предприятия--Реинжиниринг Кл.слова (ненормированные): обратный реинжиниринг -- функциональные подсистемы -- маркетинг инноваций -- НИОКР -- персонал -- финансово-хозяйственная деятельность -- менеджмент -- реинжиниринг
Доп.точки доступа: Радиковский, В. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Туманов , И. А. Маркетинг инноваций в оборонно-промышленном комплексе России [] / И. А. Туманов > // Финансы и кредит. - 2004. - № 22. - С. 37-46.
ББК У9(2)305.2 Рубрики: Оборонная промышленность--Инновации Кл.слова (ненормированные): инновации -- ОПК -- маркетинг инноваций
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Кубахов , П. Маркетинг инноваций или новых продуктов? [] / П. Кубахов > // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 41-50.
ББК У9(2)0-551 Рубрики: Инновации--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): новые продукты -- стратегический маркетинг -- маркетинг инноваций
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Челенков, А. Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса [Текст] / А. Челенков, М. Орлова> // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 91-105
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Фирмы--Интеллектуальный капитал Кл.слова (ненормированные): рынок интеллектуального сервиса -- конкурентоспособность -- KIBS -- интеллектуальные бизнес-услуги, секторы -- маркетинг взаимодействия -- кластеры -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг впечатлений -- маркетинг инноваций
Доп.точки доступа: Орлова, М. Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Фролов, Д. П. Маркетинг наноиндустрии региона : принципы, концепция, механизм / Д. П. Фролов, В. А. Шишков> // Регион. экономика : теория и практика. - 2013. - № 22. - С. 19-28
. - ISSN 2073-1477 Рубрики: Региональная экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг инноваций -- наноиндустрия региона -- нанотехнологии -- общественная лояльность -- региональная маркетинговая стратегия -- нанотехнологичные товары -- региональная маркетинговая стратегия
Доп.точки доступа: Шишков, В. А. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Рыжикова, Т. Маркетинг инноваций : проблемы поиска рынков / Т. Рыжикова> // Маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 59-67
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Инновации--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг инноваций -- промышленный маркетинг -- промежуточный технологический цикл -- продвижение -- рынки -- отрасли -- типы инноваций
Найти похожие
|
|