Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые акции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лойко, А. А.
    Совершенствование методики планирования деятельности предприятий с использованием современных информационных систем [Текст] / А. А. Лойко // Эконом. анализ : теория и практика. - 2010. - № 18. - С. 55-59. . - ISSN 2073-039Х
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Планирование
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- маркетинговые акции


Найти похожие

2.


    Ларан, Д.
    Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей [Текст] : ч. 1 / Д. Ларан, М. Цирос, Т. Папастратос // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 304-315
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Акции
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые акции -- рекламные акции -- потребители -- бесплатные подарки


Доп.точки доступа:
Цирос, М.; Папастратос, Т.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога