Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (980)Электронные издания ВСГУТУ (109)Статьи преподавателей ВСГУТУ (10)Вестник ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (52)Авторефераты (20)Статьи о Бурятии (38)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2763
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Липсиц, И. В.
    Тактика выживания в новых условиях [] / И. В. Липсиц // О-во и экономика. - 1996. - № 6. - С. 142-159.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-183
Рубрики: Реформы
Кл.слова (ненормированные):
акции -- конкуренция -- маркетинг -- инвестиции


Найти похожие

2.


    Амунц, Д.
    Возвращение русского текстиля [] / Д. Амунц // Журн. для акционеров. - 1996. - № 9. - С. 6-11. . - ISSN 0136-0124
ГРНТИ
ББК У9(2)26
Рубрики: Текстильная промышленность--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- "Русский текстиль" -- финансово-промышленные группы


Найти похожие

3.


    Штундюк, В.
    ФПГ, международный маркетинг, валютные отношения / В. Штундюк // Фин. бизнес. - 1997. - N 1 (39). - С. 29-32 . - ISSN 0869-8589
УДК
ББК У9(2)26
Рубрики: Финансово-промышленные группы--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
финансово-промышленные группы -- маркетинг международный -- валютные отношения


Найти похожие

4.


    Липсиц, И.
    Бизнес-план:зачем он акционерной фирме? [] / И. Липсиц // Журн. для акционеров. - 1997. - С.38-42. - С. N4 . - ISSN 0136-0124
ББК У9(2)29
Рубрики: Фирмы
Кл.слова (ненормированные):
Конкурентоспособность -- Рынки сбыта -- Репутация фирмы -- Маркетинг -- Бизнес-план


Найти похожие

5.


    Замятин, Б.
    О сущности стратегического маркетинга [] / Б. Замятин, И. Семенов // Рос. экон. журн. - 1997. - С.52-54. - С. N3 . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Стратегический маркетинг


Доп.точки доступа:
Семенов, И.

Найти похожие

6.


    Лаптев, А.
    Маркетинговые задачи торговых предприятий [] / А. Лаптев // Рос. экон. журн. - 1997. - С.72-75. - С. N4 . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Сбыт -- Спрос


Найти похожие

7.


    Андрианов, В.
    Роль иностранного капитала в экономике России [] / В. Андрианов // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.3-16 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)0-56
Рубрики: Капитал--Иностранный капитал
   Инвестиции--Иностранные инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
Портфельные инвестиции -- Ссудные инвестиции -- Импорт капитала -- Прямые инвестиции

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСГТУ,зп (1)
Свободны: ВСГТУ,зп (1)

Найти похожие

8.


    Томилов, В.
    Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием [] / В. Томилов, Т. Хакунов // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.17-22 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Предприятия--Управление
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Структура управления -- Кадры


Доп.точки доступа:
Хакунов, Т.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСГТУ,зп (1)
Свободны: ВСГТУ,зп (1)

Найти похожие

9.


    Долбунов, А.
    Модель маркетинговой коммуникации [] / А. Долбунов // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.23-31 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
Массовые коммуникации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСГТУ,зп (1)
Свободны: ВСГТУ,зп (1)

Найти похожие

10.


    Юлдашева, О.
    Маркетинг взаимодействия:философия и методология межфирменных коммуникаций [] / О. Юлдашева // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.32-39 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
Клиенты -- Межфирменные коммуникации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСГТУ,зп (1)
Свободны: ВСГТУ,зп (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога