Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентные преимущества продуктов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мамардашвили, А.
    Место и роль исследовательской компании в планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций: Ч.1 [] / А.Мамардашвили // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.44-60. - С. N6
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- интегрированные маркетинговые исследования -- сегментация -- конкурентные преимущества продуктов -- GAP-анализ -- исследовательские компании


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога