Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>) |
Общее количество найденных документов : 408
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Филонович, С. Межличностные коммуникации [] / С. Филонович> // Журн. для акционеров. - 1996. - № 9. - С. 33-35.
. - ISSN 0136-0124ББК У9(2)21 Рубрики: Менеджмент--Деловое общение--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): типы коммуникаций -- межличностные коммуникации -- деловое общение -- типы личности
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Долбунов, А. Модель маркетинговой коммуникации [] / А. Долбунов> // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.23-31
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): Массовые коммуникации
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВСГТУ,зп (1) Свободны: ВСГТУ,зп (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Юлдашева, О. Маркетинг взаимодействия:философия и методология межфирменных коммуникаций [] / О. Юлдашева> // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.32-39
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): Клиенты -- Межфирменные коммуникации
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВСГТУ,зп (1) Свободны: ВСГТУ,зп (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Шатина, Н. Роль секретаря в преодолении культурных различий в коммуникации [] / Н. Шатина> // Упр. персоналом. - 2000. - № 11. - С. 83-86
ББК У9(2)212 Рубрики: Персонал--Управление Кл.слова (ненормированные): управление персоналом -- секретари -- деловое общение -- деловой этикет -- переговоры -- подарки -- партнеры -- деловые связи -- коммуникации -- интеркультурные тренинги -- организационная культура
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Солошенко, М. В. Методика оценки экономической ценности Internet-сайта как средства коммуникации [] / М. В. Солошенко> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 57-59
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Интернет-маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-маркетинг -- Internet-сайты -- экономическая ценность -- средства коммуникации
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Арланцев, А. В. Синергизм коммуникационного инструментария / А. В. Арланцев, Е. В. Попов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 3-22
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): коммуникационные инструменты -- реклама -- сбыт -- синергизм -- коммуникации
Доп.точки доступа: Попов, Е.В. Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Мартынов, В. Коммуникационная среда мира и общественное развитие / В. Мартынов> // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2001. - № 1. - С. 27-33
. - ISSN 0136-0124ББК У01 Рубрики: Экономическая теория--Общественное развитие Кл.слова (ненормированные): национальная экономика -- коммуникации -- общественное развитие
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Сысоева, С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству / С. Сысоева> // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 66-69
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- эффективность
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Фокин, В. Б. Целевая реклама. Уникальные возможности Интернета / В. Б. Фокин, А. А. Черенков> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 14-21
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): Интернет -- реклама -- маркетинговые коммуникации
Доп.точки доступа: Черенков, А.А. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Лайдинен, Н. В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России / Н. В. Лайдинен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 78-86
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- PR -- рекламные агентства -- маркетинговые коммуникации
Найти похожие
|
|
|