Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (425)Электронные издания ВСГУТУ (68)Статьи преподавателей ВСГУТУ (27)Вестник ВСГУТУ (4)Материалы конференций ВСГУТУ (56)Авторефераты (8)Статьи о Бурятии (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 408
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Филонович, С.
    Межличностные коммуникации [] / С. Филонович // Журн. для акционеров. - 1996. - № 9. - С. 33-35. . - ISSN 0136-0124
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Менеджмент--Деловое общение--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
типы коммуникаций -- межличностные коммуникации -- деловое общение -- типы личности


Найти похожие

2.


    Долбунов, А.
    Модель маркетинговой коммуникации [] / А. Долбунов // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.23-31 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
Массовые коммуникации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСГТУ,зп (1)
Свободны: ВСГТУ,зп (1)

Найти похожие

3.


    Юлдашева, О.
    Маркетинг взаимодействия:философия и методология межфирменных коммуникаций [] / О. Юлдашева // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.32-39 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
Клиенты -- Межфирменные коммуникации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСГТУ,зп (1)
Свободны: ВСГТУ,зп (1)

Найти похожие

4.


    Шатина, Н.
    Роль секретаря в преодолении культурных различий в коммуникации [] / Н. Шатина // Упр. персоналом. - 2000. - № 11. - С. 83-86
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Персонал--Управление
Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- секретари -- деловое общение -- деловой этикет -- переговоры -- подарки -- партнеры -- деловые связи -- коммуникации -- интеркультурные тренинги -- организационная культура


Найти похожие

5.


    Солошенко, М. В.
    Методика оценки экономической ценности Internet-сайта как средства коммуникации [] / М. В. Солошенко // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 57-59
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- Internet-сайты -- экономическая ценность -- средства коммуникации


Найти похожие

6.


    Арланцев, А. В.
    Синергизм коммуникационного инструментария / А. В. Арланцев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 3-22 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные инструменты -- реклама -- сбыт -- синергизм -- коммуникации


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В.

Найти похожие

7.


    Мартынов, В.
    Коммуникационная среда мира и общественное развитие / В. Мартынов // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2001. - № 1. - С. 27-33 . - ISSN 0136-0124
ГРНТИ
УДК
ББК У01
Рубрики: Экономическая теория--Общественное развитие
Кл.слова (ненормированные):
национальная экономика -- коммуникации -- общественное развитие


Найти похожие

8.


    Сысоева, С.
    Эффективная программа продвижения - путь к лидерству / С. Сысоева // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 66-69 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- эффективность


Найти похожие

9.


    Фокин, В. Б.
    Целевая реклама. Уникальные возможности Интернета / В. Б. Фокин, А. А. Черенков // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 14-21
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- реклама -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Черенков, А.А.

Найти похожие

10.


    Лайдинен, Н. В.
    Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России / Н. В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 78-86 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Связи с общественностью--Россия
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- PR -- рекламные агентства -- маркетинговые коммуникации


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога