Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (62)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (3)Статьи о Бурятии (518)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кино<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Семенцева, Г.
    Финансовый менеджмент в кинобизнесе [] : вопросы освоения / Г. Семенцева // Рос. экон. журн. - 2000. - № 11-12. - С. 86-88 . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК У9(2)307.0
Рубрики: Кинопромышленность--Финансовый менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
финансовый менеджмент -- производство кинофильмов -- кино -- кинобизнес


Найти похожие

2.


    Шепелева, П. М.
    Налоговые льготы для предприятий кинематографии [] / П. М. Шепелева // Главбух. - 2000. - № 24. - С. 14-22 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК У052.9(2)226
Рубрики: Бухгалтерский учет--Налоговые льготы
Кл.слова (ненормированные):
налогообложение -- налоговые льготы -- кинематография -- кино


Найти похожие

3.


    Семенцева, Г.
    Кинобизнес: к созданию национального центра реализации проектов / Г. Семенцева // Рос. экон. журн. - 2001. - № 2. - С. 92-95 . - ISSN 0130-9757
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)49
Рубрики: Кинопромышленность
Кл.слова (ненормированные):
кинобизнес -- кино


Найти похожие

4.


    Платунова , К.
    Кино, вино и кимоно или особенности product placement в России [] / К. Платунова // Рос. торговля. - 2004. - № 8. - С. 64-65.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Торговля--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
product placement -- реклама в кино

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

5.


    Падейский , В. В.
    Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей [] / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 115-120.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды--Реклама--Кино
Кл.слова (ненормированные):
актеры -- брэнды актеров -- реклама -- кино

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

6.


    Букин, А.
    Джеймс Бонд - двигатель торговли [] / А. Букин // Делов. люди. - 2004. - № 165. - С. 86-89.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама в кино -- продакт-плейсмент

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

7.


    Ушаков , К.
    Война миров [] / К. Ушаков // Рук. информ. службы. - 2005. - № 5. - С. 118-124.
ГРНТИ
ББК У9(2)39
Рубрики: Информационные технологии--Компьютерные игры
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- видеоигры -- игры -- кино

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

8.


    Цветкова, А. Б.
    Кино и кинозвезды как средство рекламы в фэшн-индустрии [Текст] / А. Б. Цветкова // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 384-394.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Кинозвезды
Кл.слова (ненормированные):
продвижение товаров -- Product Placement -- кинозвезды в рекламе -- фэшн- индустрия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

9.


    Гаврилова, М. Н.
    Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement [Текст] / М. Н. Гаврилова // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 124-127.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Кино
Кл.слова (ненормированные):
Product Placement -- реклама в кинофильмах


Найти похожие

10.


    Падейский, В. В.
    Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта [Текст] / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №1. - С. 92 - 100. - Библиогр.: с.100 (7 назв.)
ГРНТИ

Рубрики: Киноиндустрия --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
кинотелепродукты -- приоритеты аудитории -- структура кинотелепродукта -- кино -- телевидение -- аудиовизуальные продукты -- некоммерческий маркетинг


Найти похожие

 1-10    11-16 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога