Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (2)Материалы конференций ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кошечкин, С. А.
    Алгоритм прогнозирования объема продаж в MS EXCEL [] / С. А. Кошечкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 34-42 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-41
Рубрики: Продажи--Прогнозирование
Кл.слова (ненормированные):
реализация продукции -- прогнозирование продаж -- MS EXCEL -- информационные продукты


Найти похожие

2.


    Лимарев, П. В.
    Оценка информационного продукта на региональном рынке телевизионной информации / П. В. Лимарев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 72-79 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- информационные продукты -- телевидение -- региональные рынки -- экономические единицы информации


Найти похожие

3.


    Лимарев, П. В.
    Управление оборотом информации в условиях институциональных ограничений в экономике / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 71-76 . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Государственное управление--Магнитогорск, город
Кл.слова (ненормированные):
информационные продукты -- единицы информации -- институциональные факторы -- центры управления -- государственное управление -- общественные факторы -- экономические процессы -- субъекты рынков -- государственные институты


Доп.точки доступа:
Лимарев, Ю. А.

Найти похожие

4.


    Лимарев, П. В.
    Использование некоторых институциональных коэффициентов при определении стоимости информационного продукта / П. В. Лимарев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 62-67 . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ

Рубрики: Менеджмент--Стратегический менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
институциональные факторы -- ЭЕИ -- информационные продукты -- стоимость -- рынок информации -- стратегический менеджмент


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога