Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (134)Электронные издания ВСГУТУ (11)Статьи преподавателей ВСГУТУ (10)Вестник ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (7)Авторефераты (3)Статьи о Бурятии (37)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 171
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Лукьяненко, Т.
    Имидж региона как фактор инвестиционной привлекательности [] / Т. Лукьяненко // Рынок ценных бумаг. - 1999. - N11(146). - С.48-50
УДК
ББК У9(2)0-56
Рубрики: Инвестиции--Региональные инвестиции
Кл.слова (ненормированные):
Имидж регионов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСГТУ,зп (1)
Свободны: ВСГТУ,зп (1)

Найти похожие

2.


    Александров, Д.
    Как правильно разместить имиджевый материал [] / Д. Александров // БОСС. - 2001. - № 1. - С. 52-54 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имиджевый PR -- PR-службы -- PR-кампания


Найти похожие

3.


    Зелькова, Л.
    "Босса нельзя отделить от корпорации" [] / Л. Зелькова // БОСС. - 2001. - № 1. - С. 56-57 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Менеджмент--PR
Кл.слова (ненормированные):
PR-службы -- имидж -- PR-менеджеры


Найти похожие

4.


    Муромкина, И. И.
    Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / И. И. Муромкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 72-77 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)421.211
Рубрики: Торговля--Розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- магазины -- имидж -- торговые предприятия


Найти похожие

5.


    Чикунова, Е. П.
    Социально-экономические ожидания от аудита / Е. П. Чикунова // Настол. аудитор бухгалтера. - 2001. - № 2. - С. 36-43
ГРНТИ
УДК
ББК У052.9(2)-218
Рубрики: Аудит
Кл.слова (ненормированные):
экспектационный разрыв -- имидж аудита


Найти похожие

6.


    Серебряков, С. В.
    Рекламный имидж, или Некоторые аспекты банковской рекламы / С. В. Серебряков // Банк. дело. - 2001. - № 6. - С. 8-12
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Банки--Банковская реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный имидж -- финансовые структуры -- банковская реклама


Найти похожие

7.


    Шкардун, В. Д.
    Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахмятов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 68-77 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
корпоративный имидж -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Ахмятов, Т.М.

Найти похожие

8.


    Вишнякова, М.
    Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) / М. Вишнякова // Практ. маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 8-12
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Компании--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- консалтинг


Найти похожие

9.


    Мартыненко, О.
    Деловой имидж - это актуально! [] / О. Мартыненко // Консультант директора. - 2001. - № 13. - С. 30-33
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Менеджмент--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
деловой имидж -- руководители -- корпоративный имидж


Найти похожие

10.


    Бурас, М. М.
    Нестандартная маркетинговая активность в Интернете [] / М. М. Бурас // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - № 4. - С. 37-45
УДК
ББК У9(2)39
Рубрики: Интернет--Маркетинговые услуги
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные сайты -- имидж -- Интернет-пользователи -- директ-мейл -- услуги -- маркетинговая активность


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога