Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>) |
Общее количество найденных документов : 171
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лукьяненко, Т. Имидж региона как фактор инвестиционной привлекательности [] / Т. Лукьяненко> // Рынок ценных бумаг. - 1999. - N11(146). - С.48-50
ББК У9(2)0-56 Рубрики: Инвестиции--Региональные инвестиции Кл.слова (ненормированные): Имидж регионов
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВСГТУ,зп (1) Свободны: ВСГТУ,зп (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Александров, Д. Как правильно разместить имиджевый материал [] / Д. Александров> // БОСС. - 2001. - № 1. - С. 52-54
. - ISSN 0202-0335ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Имидж Кл.слова (ненормированные): имиджевый PR -- PR-службы -- PR-кампания
Найти похожие
|
>3.
|
Зелькова, Л. "Босса нельзя отделить от корпорации" [] / Л. Зелькова> // БОСС. - 2001. - № 1. - С. 56-57
. - ISSN 0202-0335ББК У9(2)212 Рубрики: Менеджмент--PR Кл.слова (ненормированные): PR-службы -- имидж -- PR-менеджеры
Найти похожие
|
>4.
|
Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / И. И. Муромкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 72-77
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)421.211 Рубрики: Торговля--Розничная торговля Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- магазины -- имидж -- торговые предприятия
Найти похожие
|
>5.
|
Чикунова, Е. П. Социально-экономические ожидания от аудита / Е. П. Чикунова> // Настол. аудитор бухгалтера. - 2001. - № 2. - С. 36-43
ББК У052.9(2)-218 Рубрики: Аудит Кл.слова (ненормированные): экспектационный разрыв -- имидж аудита
Найти похожие
|
>6.
|
Серебряков, С. В. Рекламный имидж, или Некоторые аспекты банковской рекламы / С. В. Серебряков> // Банк. дело. - 2001. - № 6. - С. 8-12
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Банки--Банковская реклама Кл.слова (ненормированные): рекламный имидж -- финансовые структуры -- банковская реклама
Найти похожие
|
>7.
|
Шкардун, В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахмятов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 68-77
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)29 Рубрики: Предприятия--Имидж Кл.слова (ненормированные): корпоративный имидж -- маркетинговые коммуникации
Доп.точки доступа: Ахмятов, Т.М. Найти похожие
|
>8.
|
Вишнякова, М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) / М. Вишнякова> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 8-12
ББК У9(2)21 Рубрики: Компании--Имидж Кл.слова (ненормированные): имидж компании -- консалтинг
Найти похожие
|
>9.
|
Мартыненко, О. Деловой имидж - это актуально! [] / О. Мартыненко> // Консультант директора. - 2001. - № 13. - С. 30-33
ББК У9(2)212 Рубрики: Менеджмент--Имидж Кл.слова (ненормированные): деловой имидж -- руководители -- корпоративный имидж
Найти похожие
|
>10.
|
Бурас, М. М. Нестандартная маркетинговая активность в Интернете [] / М. М. Бурас> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - № 4. - С. 37-45
ББК У9(2)39 Рубрики: Интернет--Маркетинговые услуги Кл.слова (ненормированные): корпоративные сайты -- имидж -- Интернет-пользователи -- директ-мейл -- услуги -- маркетинговая активность
Найти похожие
|
|
|